Новости
-
Лекция «Гибкие методологии управления Agile. Scrum и Kanban»
Во вторник, 15 февраля, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» про-читает директор «Азбуки Вкуса» по трансформации и аджайл развитию Айсылу Абдалова. Тема: «Гибкие методологии управления Agile. Scrum и Каnban». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом об одной из прежних лекций, прочитанных Айсылу Абдаловой в Бизнес-школе RMA.
-
АКИТ: Объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2021 года достиг 3,6 триллиона рублей
В прошлом году объем интернет-торговли в России вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. Аудитория интернет-торговли составила 70 млн человек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
-
Бывшие менеджеры ФРИИ и ВТБ запустили в США фонд на 100 миллионов долларов в США для инвестиций в российские b2b-стартапы на ранней стадии. Он будет вкладывать от $100 тысяч до $3 млн в стартапы, которые занимаются разработкой ПО, сервисами для онлайн-маркетинга и другие.
-
Лекция «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции»
В четверг, 10 февраля, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает выпускник RMA, основатель «Футужама» и The Cave Максим Димитров. Тема: «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Максим дал сайту Бизнес-школы.
-
«Яндекс Маркет» запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина
«Яндекс Маркет» запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина. С его помощью можно настроить витрину под себя — добавить баннер или подборку товаров. Продавцы с помощью конструктора могут добавить на витрину горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или тематическими подборками товаров, — сразу или по отдельности, объявила компания.
-
E-commerce в России продолжает активно развиваться. Так, в 2021 году оборот онлайн-покупок товаров вырос на 30%, а средний чек на 21%. Интернет-услуги увеличили оборот на 19%, следует из данных IT-компании Admitad, поступивших в Sostav.
-
Берлинский стартап Vivid Money привлёк €100 млн ($114 млн) от Greenoaks Capital при участии Ribbit Capital и SoftBank Vision Fund 2, объявила компания.
-
Сервис облачных решений для ресторанов Restik привлек инвестиции от сооснователя Qiwi
Сооснователь Qiwi Сергей Солонин стал лид-инвестором раунда, который закрыл разработчик облачных сервисов для ресторанов и кафе Restik. Сейчас он оценивается в 200 млн руб., пишет Rusbase.
-
Подробную информацию об индексе качества магазина можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс Маркета». Он определяется по характеристикам работы продавца. Там же будут советы, как повысить индекс, пишет vc.ru.
-
Сервис по подбору витаминов c помощью ИИ Vitobox привлек 107 миллионов рублей
Стартап Vitobox, занимающийся персонализированным подбором витаминов и биологически активных добавок с помощью ИИ, привлек 107 млн руб. от инвестиционной компании Standard. Об этом Inc. Russia рассказал представитель сервиса. По его словам, средства предполагается направить на выход на зарубежные рынки.