Новости
-
Выездное занятие в пространстве СТУДИО PLACE
В понедельник, 17 марта для студентов факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» будет организовано выездное занятие в пространстве СТУДИО PLACE. Его проведет руководитель A&R-отдела МТС Лейбла Владимир Кузьмичев.
-
«Дикая Мята 2025» объявила лайнап. В нем — Zoloto, The Hatters, Петр Налич и даже «Ария»
«Дикая мята» проводится ежегодно, начиная с 2008-го. Фестиваль большой, многоформатный и собирает на своей площадке тысячи зрителей. В этом году масштабы уменьшать не планируется. Скорее, наоборот, пишет srsly.
-
Фестивальная площадка «МТС Live Лето 2025» будет работать в Лужниках с 18 июня по 17 августа
Летняя фестивальная площадка «МТС Live Лето 2025» будет работать в Лужниках с 18 июня по 17 августа. Агентству «Интермедиа» стало известно, что 28 июня здесь состоится «Atlanta act Summer Festival 2025», 3 июля выступит рэпер Mayot, 25 июля пройдёт фестиваль разбитых сердец «Пульс», а 26 июля даст сольник Sqwoz Bab.
-
В Ассоциации музыкальной индустрии (АМИ) оценили ущерб, который наносит авторам и правообладателям широкое распространение генеративной музыки с учетом динамики роста музыкальной индустрии. Сегодня основные каналы распространения музыкального контента — стриминговые сервисы, публичное исполнение, где основная доля приходится на фоновую музыку, а также эфирное и кабельное вещание. Согласно подсчетам АМИ, авторы и правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год, даже несмотря на то что сам российский стриминг растет на 40% в год, то есть в два раза быстрее общемирового. Как полагают в АМИ, к 2030 году потери правообладателей будут составлять уже 11 млрд рублей в год. В Ассоциации полагают, что урегулировать отношения между авторами охраняемого контента и ИИ-индустрией мог бы законодатель, пишет Интермедиа.
-
Spotify отчитался о выплатах роялти за 2024 год
Spotify опубликовал ежегодный отчет Loud & Clear, в котором представил детали выплат роялти за 2024 год. Стриминговая платформа попыталась с помощью доклада убедить музыкантов, что дела с выплатами стали лучше, но кошельки артистов почему-то остались не впечатлены, пишут Звуки.ру.
-
Дрейк стал первым в истории артистом со 110 миллиардами прослушиваний на Spotify
Дрейк установил новый рекорд на Spotify. Он стал первым артистом, преодолевшим отметку в 110 миллиардов прослушиваний, отмечает The Flow.
-
Премьера коллаборации состоялась 16 августа. В ноябре Die With A Smile поставила новый рекорд по скорости достижения миллиарда прослушиваний на Spotify. Тогда платформа даже выложила в социальные сети пост с подписью: «Мы называем это легендарным поведением». Через два месяца, в январе, трек перешагнул отметку в полтора миллиарда — тоже быстрее всех, за 147 дней.
-
Дорогие женщины, искренне и сердечно поздравляем вас с праздником 8 марта!
-
В пятницу, 7 марта студенты группы «ШБ-54» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» посетят квартирник, который проводит исполнительный продюсер проекта «ПРО ПЕСНИ» Александр Дроздов.
-
«КоммерсантЪ»: Российские лейблы увеличивают выручку на фоне роста стриминговых сервисов
После того как российский рынок покинули такие иностранные лейблы, как Warner Music, Universal Music и Sony Music, у отечественных компаний значительно улучшились финансовые показатели, подсчитал «КоммерсантЪ».