Новости
-
«Локомотив» выпустил линейку мерча, посвященную 20-летию чемпионства 2004
В ноябре 2004 года «Локомотив» уверенно шел к очередному чемпионству. 8 ноября в предпоследнем, 29-м, туре победа над «Торпедо» вывела клуб на первое место, а 12 ноября, выиграв у «Шинника», «железнодорожники» стали чемпионами во второй раз в своей истории. Это время навсегда останется в памяти клуба и болельщиков, пишут авторы клубного блога на Sports.ru.
-
ФИФА подписала AB InBev в качестве глобального партнера обновленного клубного Чемпионата мира
Один из крупнейших производителей пива, компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev), расширила свою коммерческую связь с Международной федерацией футбола (ФИФА), чтобы включить обновленный клубный чемпионат мира по футболу (КЧМ) 2025 г . Об этом говорится на официальном сайте организации.
-
«Ведомости. Спорт» выбирает самую значимую сделку прошедшей недели. В начале января 2025 г. в США ожидается запуск новой профессиональной женской волейбольной лиги League One Volleyball (LOVB), которую основатели нежно называют Love («любовь»).
-
АПЛ в 2025-2028 годах заработает 12,25 миллиарда фунтов на продаже ТВ-прав и коммерческих сделках
АПЛ заработает на ТВ-правах на 17 процентов больше в следующем трехлетнем периоде.
-
Специальный курс «Эффективный медиаменеджмент в профессиональном спорте»
Факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» открывает набор на специальный курс «Эффективный медиаменеджмент в профессиональном спорте». Желающим участвовать необходимо подать заявку.
-
Клубы РПЛ провели стратегическую сессию и обсудили сценарии развития лиги с 2026 по 2030 годы
Руководители клубов РПЛ провели стратегическую сессию на этой неделе. Об этом стало известно «РБ Спорт». Участие в сессии приняли топ-менеджеры клубов – «Зенит» представляли Александр Медведев и Максим Погорелов, «Спартак» – Олег Малышев, «Динамо» – Павел Пивоваров, «Локомотив» – Владимир Леонченко, ЦСКА – Роман Бабаев.
-
Лекция «Программа лояльности как инструмент работы с болельщиками в футболе»
В субботу, 23 нобря на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую студентам групп «С-62» и «С-63» прочитает директор по развитию Manzana Sport, экс-руководитель направления программы лояльности и работы с болельщиками ФК «Локомотив» (Москва) Евгений Капинус. Тема: «Программа лояльности как инструмент работы с болельщиками в футболе». Начало в 11:00. Аудитория: Orr. При подготовке рекомендуем посмотреть презентационное видео действующей программы лояльности «Локомотива», получившей название «Состав».
-
«Зенит» отмечает 40-летие первого чемпионского титула – 21 ноября 1984 года клуб выиграл чемпионат СССР. Часть празднования – воссоздание одного из атрибутов той победы.
-
Rolex стал глобальным партнером Женской теннисной ассоциации (WTA)
Всемирно известный бренд люксовых часов Rolex стал глобальным партнером Женской теннисной ассоциации (WTA). Отношения WTA и Rolex начались в 2011 г., изначально компания была партнером Итогового турнира. Теперь же бренд будет представлен на решающих стадиях (полуфинал и финал) соревнований категории WTA-1000, престижнее которых только ивенты «Большого шлема». Причем на Итоговом турнире WTA (до 2026 г. будет проводиться в Саудовской Аравии) Rolex не только выступит официальным хронометристом, но и подготовит для болельщиков разные активности, которые «позволят им еще больше соприкоснуться с миром тенниса».
-
Okko стал официальным-кинотеатром ФК «Динамо» (Москва)
Московский футбольный клуб «Динамо» объявил, что его новым официальным спонсором стал онлайн-кинотеатр Okko. Договор заключен на сезон-2024/25 с возможностью продления. Сообщается, что он «предполагает как рекламные и кросс-промо опции, так и возможности и привилегии для болельщиков клуба и подписчиков сервиса».