Новости
-
Фирма Slinger купила компанию по производству и анализу спортивного видео PlaySight Interactive за $82 млн. Об этом сообщает SportTechie. Slinger наиболее известна производством специальных сумок, которые позволяют перемещать большое количество теннисных мячей, а также запускать их в игру.
-
TradingView привлекла $298 млн от Tiger Global Management и других, сообщает Bloomberg. В приложении трейдеры могут следить за биржевыми графиками и новостями, торговать акциями, обсуждать рыночную информацию. С начала 2020 года аудитория выросла на 237% — до 29 млн пользователей в месяц, из-за пандемии новички начали заниматься трейдингом.
-
Mail.Ru Group объявила о ребрендинге – в дальнейшем компания будет развиваться под брендом VK
Mail.Ru Group сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. Об этом глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции, состоявшейся «ВКонтакте» 12 октября 2021 года. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов Mail.Ru.
-
«Почта России»: за год российская аудитория интернет-магазинов выросла на 8,3 процента
В 2021 году число покупателей в интернет-магазинах среди россиян выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом, до 64,8 млн человек. Чаще всего в таких магазинах покупают одежду, обувь и косметику замужние молодые женщины с доходом менее 40 тыс. руб., сообщает РБК со ссылкой на исследование, проведенное «Почтой России».
-
«ВКонтакте» запустит акселератор для разработчиков мини-приложений
«ВКонтакте» запустит акселератор для разработчиков мини-приложений. Подать заявку на участие в грантовой программе Fresh Code от «ВКонтакте» можно до 10 декабря. Лучшие разработчики смогут получить 150 тысяч рублей.
-
«Сбер» запустил SberUnity — платформу для взаимодействия инвесторов и стартапов
«Сбер» запустил SberUnity — платформу для взаимодействия инвесторов и стартапов. Платформа объединит всех участников рынка, которые смогут искать стартапы, выбирать их и размещать собственные запросы.
-
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первую карту AdTech-рынка в России, которая охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания её результатов. Эксперты включили в проект 86 компаний, которые реализуют технологические или программные продукты.
-
Сервис Bewearcy по обмену одежды на скидки у брендов привлёк 420 тысяч долларов от ФРИИ и Kontinuum Group. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил $70 тысяч, лид-инвестором стали владельцы инвесткомпании Kontinuum Group, вложив $350 тысяч, рассказали vc.ru в фонде.
-
Сервис автоматизации данных о компании в картах и поисковиках Pointer привлёк 40 миллионов рублей от QVentures. Привлеченные средства пойдут на укрепление позиций на рынке, расширение географии присутствия и запуск нового продукта для малого и среднего бизнеса по отслеживанию отзывов и автоматизации ответов на них, рассказали vc.ru в фонде.
-
Сервис для выставления медицинских счетов Collectly выходцев из России привлёк 3 миллиона долларов
Лид-инвестором раунда выступил венчурный фонд TMT Investments, также в раунде приняли участие фонд Cabra VC и венчурные фонды S16 и Starta Capital, рассказали vc.ru в фонде. Оценка и финпоказатели не раскрываются.