Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
«Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» — первая в России образовательная программа, ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу-бизнеса. Факультет с 2002 года готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, event-компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.
Лекции и мастер-классы для слушателей проводят топ-менеджеры звукозаписывающих лейблов, продюсерских центров, концертных компаний, букинговых и ивент-агентств.
Новости факультета
все новости факультета-
7 марта
-
7 марта
-
5 марта
-
25 февраля
-
19 февраля
-
26 декабря
-
18 декабря
-
11 декабря
На этой неделе преподают
-
«Мир стремительно меняется, и если мы хотим соответствовать, нельзя останавливаться, нужно правильно мотивировать к действию и себя, и окружающих. Нужно сделать выбор — созидатель ты или созерцатель. Я надеюсь, что в RMA учатся созидатели».
музыкальный продюсер, композитор, редактор ТВ-проектов («Голос», «Голос. Дети», «Главная сцена»), основатель «Республики KIDS»
-
«Ходите на концерты. Живая музыка — это живая музыка! Сколько бы девушка не переписывалась с парнем из Берлина, пока она его не увидит...»
артист группы «Мегаполис», генеральный директор ПЦ «Снегири Музыка»
-
«Образование — то самое главное, что помогает жить с интересом. Любовь и любопытство к своей профессии заставляет находиться в тонусе каждый день и жить в кайф. Классно, что сейчас каждый может получать столько знаний, сколько необходимо для исполнения мечты».
основатель Elena Kiper Publishing and Production, музыкальный продюсер, режиссер, сценарист, композитор
-
«У студентов роятся в голове много крутых идей. В RMA дадут все необходимые инструменты, чтобы вычленить из этого потока стоящие мысли и превратить в реальный проект»
исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star
-
«У всех бывают отличные идеи, но если их не воплотить в жизнь, начав действовать прямо сейчас, они так и останутся в голове»
музыкант, специалист по маркетингу