Спикеры
Терехов Антон Александрович
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Маркетинг клиентских баз данных
Должность
Коммерческий директор компаний холдинга в РБК
Образование
1998-2000 – ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, MBA; 1992-1998 – Физический ф-т. МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист; 1998-1999 - Humboldt University, стипендия им. Леонарда. Эйлера; 2008 - Just Consulting co., Управление проектами, сертификат; 2008 - Management and Leadership. Dynargie (Швейцария).
Карьера
- С 2015 по настоящее время - коммерческий директор компаний холдинга в РБК;
- 2013 - 2015 - директор по инвестициям Target Global;
- 2014 - 2015 - директор по электронной коммерции ФГУП «Почта России»;
- 2011 - 2013 - CEO Price.ru, Begun;
- 2009 - 2011 - е-commerce director TUI Russia / CIS;
- 2006 - 2008 - директор по маркетингу OZON.ru;
- 2001 - 2005 - директор по маркетингу и продажам ADV / web-engineering co.
Предпринимательский опыт:
Инвестор и основатель:
- Платформа для создания Экспертных Систем Phenomen.org
- Платформа для создания Маркетплейсов ICHIBA
- Ведущее отраслевое СМИ о ритейле SHOPOLOG
- CRM – Агентство «DA! Marketing».
Преподавательский опыт:
Более 12 лет (с 2001 до 2013) работал старшим преподавателем Факультета ВШМБ РАНХиГС (ex. АНХ при Правительстве РФ).
На программах МВА читал авторские курсы: «Электронная коммерция», «Он-лайн маркетинг»; «Интернет для бизнеса».
На проектной основе читает лекции и веднт семинары на программах МВА и повышения квалификации в следующих образовательных учреждениях: НИУ ВШЭ, ГУУ, Нетология, RMA.
Материалы:
«Почему Google, Facebook и Amazon созданы не в России?»
На прошедшей 19-21 октября Неделе Российского Интернета можно было узнать, что ведущие приложения «родом из России» – это Doodle Devil, News360 и Spb Tv, прочитать Манифест об авторском праве в сети и послушать, что участники рынка думают о себе и своих коллегах. Гости профессиональной и общей программ мероприятия, коих, по оценкам организаторов, набралось почти 15 000, оценили отечественную киберпреступность в $2.5 миллиарда, решили, что в России перспективно направление Local Search, а также пытались узнать у маркетологов «Яндекса», когда компания внесет на свои «Карты» список точек бесплатного wi-fi-доступа.
Но главными ньюсмейкерами конференции-выставки стали эксперты, говорившие с посетителями RIW и теми, кто предпочел следить за ходом событий удаленно (дневная аудитория онлайн-трансляций составляла 10 тысяч пользователей), о цифрах.
Антон Терехов: «Хорошему клиенту нельзя давать скидку»
Можно ли автоматизировать интернет-маркетинг и открыть каналы неограниченного инвестирования? Как мотивировать сотрудников и привлекать клиентов? И, наконец, кто такой хороший клиент и почему ему не стоит давать скидок? Оказывается, ответ на все эти вопросы дают всего три буквы – KPI (сокращенное от Key Performance Indicator); а точнее, понимание ключевых показателей эффективности, влияющих на достижение поставленных компанией целей. О них с примерами и практическими рекомендациями слушателям образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» рассказал директор по электронной коммерции туроператора TUI Russia & CIS Антон Терехов, ранее руководивший маркетинговыми отделами Rambler Media и Ozon.ru.