Новости факультета
Выбор факультета
18 апреля 2024

Лекция «Мерчандайзинг футбольного клуба»

В четверг, 18 апреля на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» состоится лекция, которую студентам групп «С-61»и «С-62» прочитает Алексей Кислый, руководитель отдела торговых операций ФК «Спартак-Москва». Тема: «Мерчандайзинг футбольного клуба». Начало в 19:00. Аудитория: Dee.


Линейка одежды Tarasovka Borsch, выпущенная Спартаком в коллаборации с Winline. Изображение: spartak.com 


Материалы по теме:

Сайт интернет-магазина ФК «Спартак» (обратите внимание на раздел Коллаборации).

Одежда и атрибутика «Спартака» на сайте ведущего российского производителя спортивного мерча Атрибутика & Сlub

«Самое страшное зло для спортивной атрибутики — кустарщина» (интервью основателя и главы Атрибутика & Сlub Евгения Ларикова сайту RMA).

«Разговоры о том, что наши болельщики не готовы покупать клубную атрибутику – оправдание некомпетентности клубного менеджмента» (второе интервью Евгения Ларикова сайту RMA).

Winline и ФК «Спартак» представили специальный мерч для болельщиков (материал licensingrussia.ru).

«Спартак» совместно с Winline презентовали коллекцию одежды, посвященную знаменитому тарасовскому борщу (материал Sport24).

Обзор новогоднего мерча от российских футбольных клубов (материал betassist.ru).

Успешный бизнес или мертвый образ? Как футбольные бренды и мерчандайзинг преображают фанатскую культуру в России (материал championshiprussia.com).
Все новости >