Истории успеха

Выбор факультета
  • 22 февраля 2019
    Артём Амелин, директор проектов Starhit, Psychologies и Parents

    Артём Амелин, директор проектов Starhit, Psychologies и Parents

    «За год обучения я начал понимать, как функционирует интернет-рынок не только в части медийных сайтов, но и в целом. У меня появилось представление, что такое интернет, как он работает, какие принципы привлечения аудитории, развития. Появились знакомства, выстроилась коммуникация в этой отрасли. В работе старался применять знания, которые были получены на лекциях, а если этой информации не хватало, то обращался напрямую к преподавателям, чтобы глубже разобраться в каких-то нюансах».

    подробнее > Hearst Shkulev Media
  • 24 декабря 2018
    Дмитрий Ситько, владелец ресторана «Купеческое подворье»

    Дмитрий Ситько, владелец ресторана «Купеческое подворье»

    «Во время обучения в RMA я протестировал несколько способов решения проблемы неприбыльного ресторана, в итоге поменял концепцию и вывел проект из минуса. Общение с преподавателями и коллегами в RMA дало понимание, что бизнес — это всегда про деньги. Раньше я думал, что ресторан открывают для души. Это правда лишь отчасти, но в основном это серьезный, тяжелый труд. Только люди, которые очень преданы этому, идут от начала до конца».

  • 20 декабря 2018
    Елизавета Нагаева, музыкальный менеджер и кинопродюсер

    Елизавета Нагаева, музыкальный менеджер и кинопродюсер

    «Время, проведенное в RMA, я оцениваю исключительно положительно. Потому что помимо собственно знаний я за время обучения смогла как следует погрузиться в индустрию развлечений, очень специфическую, очень обособленную, получила необходимые связи, контакты, сама, можно сказать, стала частью этого комьюнити».

    подробнее > Елизавета Нагаева
  • 03 декабря 2018
    Риад Рафиев, президент футбольного клуба «Сумгаит»

    Риад Рафиев, президент футбольного клуба «Сумгаит»

    «RMA — это марка, которая известна не только в России, но и за ее пределами. Я точно знаю, что сам факт того, что я учился в вашей бизнес-школе, сыграл в мою пользу, когда возможность моего назначения на пост президента «Сумгаита» обсуждалась нашими учредителями и спонсорами.

    А еще до того ФФА, приглашая меня на работу, тоже держала в уме то, что я выпускник RMA и моя дипломная работа посвящена проблемам взаимоотношений агентов с клубами и игроками».

    подробнее > «Сумгаит»
  • 27 ноября 2018
    Анастасия Адам, продакшн-директор в агентстве Star Project

    Анастасия Адам, продакшн-директор в агентстве Star Project

    «Уже на первом вводном занятии в RMA, я поняла, что наконец-то нашла то место, где мне нравится. Здесь никто на скажет: „Найди нормальную работу. Заводы стоят. Одни диджеи в стране“. Здесь вокруг тебя сидит десять диджеев, и все радуются этому обстоятельству. Все понимают, что музыка — это бизнес и серьезная работа. Уже во время первых занятий я окончательно осознала, что это всё настоящее — что это не просто волосатые мальчики из клуба BSB, а целая огромная индустрия».

    подробнее > Star Project
  • 21 ноября 2018
    Максим Димитров, основатель марок одежды «Футужама» и The Cave

    Максим Димитров, основатель марок одежды «Футужама» и The Cave

    «Обучение в RMA дает базу для того, чтобы стать предпринимателем или управленцем. Больше всего мне пригодились занятия по маркетингу и брендингу — этих предметов у меня не было в университете, а они очень нужны в бизнесе. После лекций я смог разработать позиционирование марки The Cave».

    подробнее > «Футужама», The Cave
  • 14 ноября 2018
    Сергей Зограбян, директор по работе с недвижимостью и специальным проектам ФК «Локомотив»

    Сергей Зограбян, директор по работе с недвижимостью и специальным проектам ФК «Локомотив»

    «Я думаю, что главный итог моей учебы в RMA — это моя работа в „Локомотиве“. А что касается собственно того, как я оцениваю программу, то здесь я вряд ли буду оригинален, если скажу, что аналогов ей, у нас, во всяком случае, нет. Главное ее достоинство — упор на практические знания и, соответственно, преподавательский состав, целиком и полностью состоящий из действующих топов нашей спортивной индустрии. Плюс возможность участия в стажировках, в том числе зарубежных. Плюс деловые контакты, связи, знакомства в отрасли, которыми ты обрастаешь во время учебы».

    подробнее > ФК «Локомотив»
  • 08 ноября 2018
    Сергей Литвинов, руководитель performance группы в MGCom

    Сергей Литвинов, руководитель performance группы в MGCom

    «За время учебы я познакомился с невероятными профессионалами — преподавателями, некоторые из которых стали моими друзьями, впрочем, восхищаться ими меньше я не стал. Каждый перерыв я старался вытащить еще какую-нибудь крупицу знаний: выскакивал в курилку, мельтешил в обеденный перерыв, провожал преподавателей до метро или авто. Подумайте: 5 минут каждого из преподавателей, отвечающих на ваши вопросы, суммарно стоит гораздо больше стоимости обучения».

    подробнее > MGCom
  • 01 ноября 2018
    Тамуна Аршба, сооснователь и директор Erti Gallery

    Тамуна Аршба, сооснователь и директор Erti Gallery

    «Когда я решила заняться галерейным бизнесом, мне нужно было научиться менеджменту, получить структурированные знания и узнать, как это всё происходит на практике. В RMA я могла не бояться, что получу неактуальную информацию. Здесь преподают те люди, которые сейчас включены в процесс, работают с российским и международным арт-миром. И преподаватели всегда готовы делиться опытом».

    подробнее > Erti Gallery
  • 08 октября 2018
    Владимир Юрин, директор по развитию ПФК ЦСКА

    Владимир Юрин, директор по развитию ПФК ЦСКА

    «В RMA тебе предоставляют отличную возможность проникнуть внутрь индустрии, наладить там какие-то связи, завести знакомства, обратить на себя внимание, зарекомендовать себя. Ну, а уж как ты этой возможностью воспользуешься, это уже от тебя зависит. Те, кто проявляют активность, заинтересованность, те, кто стараются зацепиться за любой шанс себя показать перед потенциальными работодателями, у тех, обычно, все успешно складывается. В группах, где я учился, таких ребят было немало. Например, Даша Спивак, она сейчас директор по маркетингу в „Локомотиве“, Денис Лагутин — директор по маркетингу БК „Локомотив-Кубань“. Женя Михутов в ЦСКА отвечает за диджитал-маркетинг, Ярослав Савченко трудится в департаменте по работе со спонсорами „Зенита“. В общем, живые примеры того, как можно и нужно пользоваться возможностями, которые дает RMA, есть, и их достаточно много».

    подробнее > ПФК ЦСКА