Истории успеха
-
22 февраля 2019
Артём Амелин, директор проектов Starhit, Psychologies и Parents
«За год обучения я начал понимать, как функционирует интернет-рынок не только в части медийных сайтов, но и в целом. У меня появилось представление, что такое интернет, как он работает, какие принципы привлечения аудитории, развития. Появились знакомства, выстроилась коммуникация в этой отрасли. В работе старался применять знания, которые были получены на лекциях, а если этой информации не хватало, то обращался напрямую к преподавателям, чтобы глубже разобраться в каких-то нюансах».
подробнее > Hearst Shkulev Media -
24 декабря 2018
Дмитрий Ситько, владелец ресторана «Купеческое подворье»
«Во время обучения в RMA я протестировал несколько способов решения проблемы неприбыльного ресторана, в итоге поменял концепцию и вывел проект из минуса. Общение с преподавателями и коллегами в RMA дало понимание, что бизнес — это всегда про деньги. Раньше я думал, что ресторан открывают для души. Это правда лишь отчасти, но в основном это серьезный, тяжелый труд. Только люди, которые очень преданы этому, идут от начала до конца».
подробнее > «Купеческое подворье» -
20 декабря 2018
Елизавета Нагаева, музыкальный менеджер и кинопродюсер
«Время, проведенное в RMA, я оцениваю исключительно положительно. Потому что помимо собственно знаний я за время обучения смогла как следует погрузиться в индустрию развлечений, очень специфическую, очень обособленную, получила необходимые связи, контакты, сама, можно сказать, стала частью этого комьюнити».
подробнее > Елизавета Нагаева -
03 декабря 2018
Риад Рафиев, президент футбольного клуба «Сумгаит»
«RMA — это марка, которая известна не только в России, но и за ее пределами. Я точно знаю, что сам факт того, что я учился в вашей бизнес-школе, сыграл в мою пользу, когда возможность моего назначения на пост президента «Сумгаита» обсуждалась нашими учредителями и спонсорами.
А еще до того ФФА, приглашая меня на работу, тоже держала в уме то, что я выпускник RMA и моя дипломная работа посвящена проблемам взаимоотношений агентов с клубами и игроками».подробнее > «Сумгаит» -
27 ноября 2018
Анастасия Адам, продакшн-директор в агентстве Star Project
«Уже на первом вводном занятии в RMA, я поняла, что наконец-то нашла то место, где мне нравится. Здесь никто на скажет: „Найди нормальную работу. Заводы стоят. Одни диджеи в стране“. Здесь вокруг тебя сидит десять диджеев, и все радуются этому обстоятельству. Все понимают, что музыка — это бизнес и серьезная работа. Уже во время первых занятий я окончательно осознала, что это всё настоящее — что это не просто волосатые мальчики из клуба BSB, а целая огромная индустрия».
подробнее > Star Project -
21 ноября 2018
Максим Димитров, основатель марок одежды «Футужама» и The Cave
«Обучение в RMA дает базу для того, чтобы стать предпринимателем или управленцем. Больше всего мне пригодились занятия по маркетингу и брендингу — этих предметов у меня не было в университете, а они очень нужны в бизнесе. После лекций я смог разработать позиционирование марки The Cave».
подробнее > «Футужама», The Cave -
14 ноября 2018
Сергей Зограбян, директор по работе с недвижимостью и специальным проектам ФК «Локомотив»
«Я думаю, что главный итог моей учебы в RMA — это моя работа в „Локомотиве“. А что касается собственно того, как я оцениваю программу, то здесь я вряд ли буду оригинален, если скажу, что аналогов ей, у нас, во всяком случае, нет. Главное ее достоинство — упор на практические знания и, соответственно, преподавательский состав, целиком и полностью состоящий из действующих топов нашей спортивной индустрии. Плюс возможность участия в стажировках, в том числе зарубежных. Плюс деловые контакты, связи, знакомства в отрасли, которыми ты обрастаешь во время учебы».
подробнее > ФК «Локомотив» -
08 ноября 2018
Сергей Литвинов, руководитель performance группы в MGCom
«За время учебы я познакомился с невероятными профессионалами — преподавателями, некоторые из которых стали моими друзьями, впрочем, восхищаться ими меньше я не стал. Каждый перерыв я старался вытащить еще какую-нибудь крупицу знаний: выскакивал в курилку, мельтешил в обеденный перерыв, провожал преподавателей до метро или авто. Подумайте: 5 минут каждого из преподавателей, отвечающих на ваши вопросы, суммарно стоит гораздо больше стоимости обучения».
подробнее > MGCom -
01 ноября 2018
Тамуна Аршба, сооснователь и директор Erti Gallery
«Когда я решила заняться галерейным бизнесом, мне нужно было научиться менеджменту, получить структурированные знания и узнать, как это всё происходит на практике. В RMA я могла не бояться, что получу неактуальную информацию. Здесь преподают те люди, которые сейчас включены в процесс, работают с российским и международным арт-миром. И преподаватели всегда готовы делиться опытом».
подробнее > Erti Gallery -
08 октября 2018
Владимир Юрин, директор по развитию ПФК ЦСКА
«В RMA тебе предоставляют отличную возможность проникнуть внутрь индустрии, наладить там какие-то связи, завести знакомства, обратить на себя внимание, зарекомендовать себя. Ну, а уж как ты этой возможностью воспользуешься, это уже от тебя зависит. Те, кто проявляют активность, заинтересованность, те, кто стараются зацепиться за любой шанс себя показать перед потенциальными работодателями, у тех, обычно, все успешно складывается. В группах, где я учился, таких ребят было немало. Например, Даша Спивак, она сейчас директор по маркетингу в „Локомотиве“, Денис Лагутин — директор по маркетингу БК „Локомотив-Кубань“. Женя Михутов в ЦСКА отвечает за диджитал-маркетинг, Ярослав Савченко трудится в департаменте по работе со спонсорами „Зенита“. В общем, живые примеры того, как можно и нужно пользоваться возможностями, которые дает RMA, есть, и их достаточно много».
подробнее > ПФК ЦСКА