Выбрать обучение
Как устроен рынок игровой формы в Континентальной хоккейной лиге (Исследование «Бизнес Online»)
Назад
25 Ноября

Как устроен рынок игровой формы в Континентальной хоккейной лиге (Исследование «Бизнес Online»)

В КХЛ нет единого поставщика формы для клубов, как в НХЛ. За океаном свитера для всех команд шьёт adidas. В нынешнем сезоне немецкий производитель впервые в истории вышел на российский хоккейный рынок – в свитерах, в которых выступают североамериканские клубы, начал играть СКА, пишет «Бизнес Online».





Кроме adidas, на российском рынке есть ещё три игрока. 11 клубов КХЛ заказывают форму у «Луча», четыре – у холдинга «Спортконцепт», которому принадлежит компания «Росспорт», три – у Steel Axes.

В целом рынок формы в КХЛ можно оценить в 35 - 40 миллионов рублей – столько будет стоить одной компании сделать свитера для всех клубов.

Немного о каждой компании.

• «Луч» – старейший и крупнейший экипировщик России, который работает почти с 5 тыс профессиональными и любительскими клубами страны.
• «Спортконцепт» – холдинг, основанный Романом Ротенбергом, который также одевает и сборную России. Ему принадлежит компания «Росспорт», а также права на дистрибьюцию бренда CCM.
• Steel Axes – молодая компания из Магнитогорска, которая вышла на рынок всего четыре года назад, но уже заполучила два топ-клуба Востока.


  


Здесь вы узнаете, сколько клубы тратят на формы на сезон, как разрабатывают и пошивают игровые свитеры и как себя позиционируют компании на рынке.

Читать дальше…
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.