Выбрать обучение
Как потратить миллион
Назад
23 Марта

Как потратить миллион

Ранее мы уже писали о стартовавшем учебно-практическом проекте по продвижению сайта шопинг-клуба KupiVIP. Вкратце его суть в том, что слушателям группы И-2 специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» было предложено разбиться на шесть команд, каждой из которых выделено 200 тысяч рублей на проведение комплекса мероприятий по привлечению клиентов на сайт.

Эффективность проведенной рекламной кампании каждой из команд планируется оценить по ряду параметров, основным из которых будет служить число регистраций. Победители, помимо призов, получат возможность продолжить свою кампанию. Впрочем, конечно, могут быть профинансированы и лучшие решения всех команд.

В минувшую пятницу были подведены первые промежуточные итоги проекта. Каждая из команд представила свои предложения по продвижению генеральному директору KupiVIP Оскару Хартманну и PR-директору Джулиане Каспрановой. Обсуждения шести рекламных кампаний проходили в закрытом режиме – идеи, сгенерированные командами, пока еще помечены грифом «Секретно». По этой же причине мы не можем в настоящий момент подробно описать их - эти решения смогут быть опубликованы лишь с согласия авторов после завершения проекта. Заметим, однако, что было представлено множество интереснейших предложений, что, впрочем, не странно: креативом занимались 30 специалистов из самых разных сегментов интернет-маркетинга под кураторством практикующих экспертов самого высокого класса (каждая команда была усилена внешними консультантами – профессионалами хорошо известными в Рунете).

Все презентации значительно отличались друг от друга как по содержанию, так и по формату. Хотя командам и был предложен маркетинговый план, строго придерживаться его было необязательно. Конечно, в чем-то представленные работы были схожи. К примеру, большинство групп начало работу с анализа целевой аудитории и конкурентов, и практически все составили перечень своих рекомендаций к редизайну сайта KupiVIP.ru. Но каждая из команд предложила множество уникальных идей для продвижения. Само обсуждение проводилось как мозговой штурм, в котором участвовали как члены рабочих групп, так и представители KupiVIP и руководитель специализации Юлия Лесникова. В результате идеи дополнялись, развивались, трансформировались. В ходе проведения презентаций слушатели также уточняли некоторые критические моменты, связанные с деятельностью шопинг-клуба.

После обсуждения последнего из представленных планов рекламной кампании Оскар Хартманн заметил: «Презентации были очень и очень интересными. Среди них не было похожих и практически не было одинаковых решений. До понедельника мы проанализируем все идеи и скомпонуем их таким образом, чтобы они не мешали друг другу. После этого я свяжусь с лидерами команд для обсуждения и утверждения конкретной последовательности действий».

Полагаем, что в самом скором будущем действия студентов специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» по продвижению KupiVIP уже станут заметными пользователям Рунета.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии