Выбрать обучение
Курс на MAXIMUM
Назад
22 Марта

Курс на MAXIMUM

8 декабря для слушателей специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» было организовано выездное занятие на радиостанцию MAXIMUM.

MAXIMUM – это первая российско-американская радиостанция, основанная компаниями Westwood One, Harris Corporation, StoryFirst Communications и редакцией газеты «Московские Новости». Вещание радио MAXIMUM в Москве началось 25 декабря 1991 года на частоте 103.7 FM. В 1992 году в эфире радиостанции появилась уникальная служба новостей - «Студия 15», руководителем и ведущим которой стал Александр Абрахимов. Новостные программы радио MAXIMUM стали эталоном «новой российской журналистики». Зимой 1993 года MAXIMUM приобретает статус «радио двух столиц» - начинается вещание в Санкт-Петербурге на частоте 102.8 FM.

Спустя год, радио MAXIMUM переходит на круглосуточное вещание. В конце года открывается первое в России утреннее шоу «Взлетная полоса», ведущими которого становятся Ольга Максимова и Костя Михайлов, чья рубрика «Жаворонки на проводе» стала суперпопулярной.

Радио MAXIMUM - первая радиостанция, в эфире которой в 1995 году стартовал отсчет двадцати самых популярных, по мнению слушателей, песен. Бессменным ведущим «Хит-Парада Двух Столиц» является Александр Нуждин, с чьим голосом вот уже 16 лет многие ассоциируют радио MAXIMUM. Стиль радиостанции в то время – современная модная западная и отечественная танцевальная и рок-музыка.

Редакция радиостанции находится в новом здании на Хорошевском шоссе со всей разместившейся там же Европейской Медиагруппой. Глава департамента программ вещания ЗАО «Русская МедиаГруппа» Алексей Глазатов и продюсер специальных проектов и программ радио MAXIMUM Никита Филимонов рассказали о нюансах работы радиостанции.
Попадание песни в эфир

Здесь существуют два способа. Большинство артистов используют почтовый вариант – в редакцию приходит множество дисков с музыкой разных стилей и направлений. Конечно, многие из них прослушиваются. Тем не менее, наилучший способ – отдать ваш диск лично в руки программному или музыкальному директору. Может быть, именно вам удастся своим красноречием и очарованием убедить, что именно ваш артист, или вы именно та новая звезда. Если песня понравилась, ее выносят на художественны совет, состоящий из ди-джеев, музыкального редактора и продакшн-отдела. Именно эти люди делают выбор в пользу тех или иных композиций, которые затем попадут в эфир.
Музыкальный эфир

Музыкальный эфир радио MAXIMUM состоит из разных категорий – музыка 90-х годов, хиты, миксы... Каждая радиостанция выбирает свой микс - все зависит от конкуренции. Одна и та же песня в эфире радио MAXIMUM повторяется один раз в пять часов - на радио «Попса», например, это происходит раз в три часа. Здесь все зависит от контингента радиостанции. На данный момент в активной работе находится 35-40 песен. Если в какой-то момент складывается ситуация, когда настоящих хитов нет, то появляется возможность обращения к золотому запасу. Таким образом, эфир уже немного изменится.

Новая песня крутится в эфире на протяжении 5-6 недель. После 100-120 проигрываний осуществляется анализ популярности, песня остается в эфире еще на две недели. Затем песня подвергается вторичному анализу, после которого становится ясно - остается ли она в эфире или уйдет в запас.
Влияние кризиса

В связи с финансовым кризисом многих интересует, состоится ли фестиваль «Максидром». Сейчас как раз составляется бюджет этого мероприятия. Скорее всего, фестиваль состоится в конце мая, потому что организаторы привязаны к «Олимпийскому», а в привычное время на этой площадке будет проходить «Евровидение». Сокращение кадров в коллективе радио MAXIMUM не предвидятся. Почему? Потому что кадры решают все!
Менеджмент в музыкальном бизнесе
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии