2,7 млн зрителей посетили 394 матча Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в первой половине сезона 2024/25 (6886 за игру) – это рекорд в 17-летней истории лиги. По сравнению с первой половиной прошлого регулярного сезона в новом чемпионате каждую игру в среднем стало посещать на 445 людей больше. Ранее лучшим результатом было 6514 зрителей в сезоне 2019/20.
За первые шесть сезонов только один раз средняя посещаемость превышала 6000 человек. С сезона 2014/15 по 2019/20, наоборот, только один раз показатель был ниже 6 000 (5 991 в первой половине сезона 2016/17).
В сезоне 2024/25 домашние матчи минского «Динамо» собирают наибольшее количество зрителей – 14 259 в среднем. В первой половине сезона белорусский клуб выступал на самой вместительной арене КХЛ (15 086 мест).
За ними следуют СКА (12 043 зрителя), «Авангард» (11 512 зрителей) и «Сибирь» (10 354 зрителя), играющие на новых аренах с вместимостью 12 011 и 10 634 мест соответственно. Пятерку замыкает «Ак Барс» с 8 312 зрителями в среднем.
Заполняемость арен КХЛ в сезоне 2024/25 достигла 77,3%, что является лучшим показателем с 2014 г. «Автомобилист» (5 545 зрителей) и «Торпедо» (5500) имеют 100% заполняемости.
У девяти клубов заполненность превышает 90%. Среди 11 клубов с аренами на более чем 10 000 зрителей, только у четырех заполняемость превышает 90%. На игры команд Восточной конференции в сезоне 2024/25 приходит в среднем больше болельщиков, чем на игры западных клубов, разница составляет 333 человека.
Тем не менее в процентах заполняемости разрыв значителен: восточные арены заполняются в среднем на 86,3% (7 048 зрителей), в то время как западные – на 69,3% (6 715 зрителей).
Это связано с тем, что трибуны западных команд вмещают в среднем 9 693 человека, а восточных – 8 171,
уточняют Ведомости.Спорт.