Компания «Юнирест», управляющая брендом Rostic’s в России, представила новый суббренд ресторанов — Rostic’s «Чик Стоп». Первый ресторан нового формата открылся 5 декабря в Москве на улице Большая Почтовая, 71, пишет Retail.ru.
Ключевой особенностью «Чик Стоп» стала глазированная курица, которая ранее не предлагалась в меню основного бренда. Готовое блюдо подается с выбором из пяти соусов, два из которых эксклюзивны для нового формата.
Основу меню составляют блюда из курицы, приготовленные прямо на месте.
Формат и стратегия
Ресторан рассчитан на 37 посадочных мест, что делает его компактным решением для небольших городов и локаций в мегаполисах с ограниченной площадью.
Как отметил руководитель отдела по развитию ритейла «Юнирест» Максим Рогачев, новый формат станет инновационной площадкой для тестирования продуктовых новинок и повышения гибкости сети.
На сегодняшний день бренд Rostic’s включает 1 200 ресторанов в 74 регионах России,
напоминают Моллы.ру.