Один из крупнейших производителей пива, компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev), расширила свою коммерческую связь с Международной федерацией футбола (ФИФА), чтобы включить обновленный клубный чемпионат мира по футболу (КЧМ) 2025 г . Об этом говорится на официальном сайте организации.
AB InBev – пивоваренная компания, стоящая за такими популярными брендами, как Budweiser, Corona, Stella Artois и Hoegaarden.
Компания и ФИФА расширяют свои долгосрочные отношения, в рамках которых AB InBev является официальным спонсором чемпионата мира по футболу с 1986 г. В 2024 г. AB InBev также дебютировал в качестве партнера Олимпийских игр в Париже,
напоминают Ведомости.Спорт.
Сделка предусматривает различные взаимодействия и интеграции для улучшения впечатлений болельщиков, а также AB InBev станет титульным спонсором награды «Игрок матча».
Бренды компании Budweiser и Michelob Ultra возглавят партнерство, а менее известные продукты AB InBev будут продвигаться на отдельных рынках локально.
AB InBev присоединяется к Hisense в качестве второго спонсора клубного чемпионата мира 2025 г. Китайский производитель техники сотрудничает с ФИФА с ЧМ-2018 и является одним из глобальных партнеров организации. По данным журналиста Лукаша Бащека, Hisense заплатил $90 млн за право называться партнером КЧМ-2025.
The Athletic ранее сообщал, что ФИФА нацелена на десять спонсоров для турнира, каждый из которых заплатит более $100 млн.
Другие глобальные партнеры организации, такие как Coca-Cola или Adidas, пока не готовы заключать спонсорские соглашения. Они, как и другие рекламодатели, считали, что их прежние контракты включают спонсорство всех турниров, включая клубный чемпионат мира.
Тем не менее ФИФА настаивает, что реформированный турнир сильнейших клубов мира – это совершенно новое соревнование, требующее новых соглашений.
Читать подробнее...