Всемирно известный бренд люксовых часов Rolex стал глобальным партнером Женской теннисной ассоциации (WTA).
Отношения WTA и Rolex начались в 2011 г., изначально компания была партнером Итогового турнира. Теперь же бренд будет представлен на решающих стадиях (полуфинал и финал) соревнований категории WTA-1000, престижнее которых только ивенты «Большого шлема»,
пишут Ведомости.Спорт..
Причем на Итоговом турнире WTA (до 2026 г. будет проводиться в Саудовской Аравии) Rolex не только выступит официальным хронометристом, но и подготовит для болельщиков разные активности, которые «позволят им еще больше соприкоснуться с миром тенниса».
Rolex укрепляет партнерство с WTA в период, когда женский теннис становится все более популярным. Согласно последним отчетам, ежегодная телеаудитория турниров WTA превышает 1 млрд человек.
Увеличивается присутствие WTA и в соцсетях: число подписчиков выросло на 26% в сравнении с 2023 г., количество просмотров видео – на 195%.
Читать дальше...