Московский футбольный клуб «Динамо» объявил, что его новым официальным спонсором стал онлайн-кинотеатр Okko. Договор заключен на сезон-2024/25 с возможностью продления. Сообщается, что он «предполагает как рекламные и кросс-промо опции, так и возможности и привилегии для болельщиков клуба и подписчиков сервиса».
Согласно релизу, футболисты «Динамо» будут принимать участие в активностях Okko, а онлайн-кинотеатр будет публиковать эксклюзивный контент о жизни клуба, предлагать специальные условия на подписки для болельщиков, проводить конкурсы для подписчиков и предлагать им уникальные возможности посещения матчей.
На «ВТБ Арене» появятся особые зоны от Okko.
Okko эксклюзивно показывает в России футбольные Лигу чемпионов, Лигу Европы и Лигу конференций, чемпионат Франции, баскетбольные Евролигу и Еврокубок, соревнования по биатлону, фигурному катанию, ММА, киберспорту и многое другое.
Права на Российскую премьер-лигу и Кубок России, в которых выступает «Динамо», принадлежат «Матч ТВ», каналы этого холдинга также доступны в сервисе Okko.
Договор с «Динамо» – первый подобный для Okko.
Другой российской онлайн-кинотеатр, «Кинопоиск», ранее
стал партнером футбольных клубов «Спартак» и «Зенит», а также Континентальной хоккейной лиги,
напоминает СБК.