Выбрать обучение
«Звук» опубликовал результаты опроса о музыкальных предпочтениях детей и подростков в возрасте до 17 лет
Назад
12 Ноября

«Звук» опубликовал результаты опроса о музыкальных предпочтениях детей и подростков в возрасте до 17 лет

HiFi-стриминг «Звук» провел опрос среди родителей детей от 0 до 17 лет и узнал, какую музыку слушает сейчас молодое поколение. Выяснилось, что самый популярный жанр у детей - поп-музыка, а самые востребованные артисты Клава Кока, Хабиб и корейская группа BTS. Кроме того, подростки часто слушают Виктора Цоя и группу «Король и шут», передает Интермедиа.

Найти новую музыку молодым россиянам помогают стриминги и советы друзей. Взрослые уверены, что малыши от 3 до 7 лет слушают музыку ежедневно (28%).

Чем старше они становятся, тем больше времени живут под саундтреки. Так, почти половина (48%) детей от 7 до 12 лет слушают музыку уже каждый день.

Поп-музыка в топе популярности у детей всех возрастов. Помимо неё, малыши от 3 до 7 лет любят танцевальные мелодии (32%) и песни из современных мультфильмов (27%). Дети от 7 до 12 лет предпочитают зарубежную поп-музыку (34%), хип-хоп и рэп (27%). Подростки 12-15 лет слушают танцевальную музыку (39%), электронику (31%) и русский рок (10%).

Ребята 15-17 лет чаще всего выбирают российский рэп и хип-хоп (37%). Список любимых детских исполнителей практически полностью состоит из российских музыкантов.

Самые популярные из них — Хабиб, Клава Кока, Niletto, Ваня Дмитриенко, а из иностранцев больше всего востребована корейская группа BTS.

Малыши до 3 лет чаще всего просят родителей включить им песни из советских мультфильмов (24%), и современных (19%). Дети от 3 до 7 лет находятся в поиске любимого исполнителя (31%), но чаще других следят за творчеством Мэйби Бэйби (5%) и Миланы Хаметовой (4%).

По словам респондентов, их детям-подросткам свойственно слушать артистов разных музыкальных направлений – как Егора Крида (12%), так и Виктора Цоя (11%) и группу «Король и шут» (9%). Однако более 30% родителей не знают, каких исполнителей выбирают их дети.

Дети до 7 лет чаще всего узнают о новых треках от родителей (24%), подростки же получают информацию из социальных сетей (32%) или от сверстников (25%). Во всех возрастных категориях от 0 до 17 лет более 25% опрошенных отметили, что с треками им помогают знакомиться музыкальные стриминги.

Исследование проведено приложением «Звук Студио» и HiFi-стримингом «Звук» в сентябре 2024 года методом онлайн-опроса среди 1 376 респондентов из 17 регионов России.
Менеджмент в музыкальном бизнесе
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии