Выбрать обучение
Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»
Назад
17 Мая

Лекция «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе»

В среду, 20 ноября на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-49» прочитает управляющий партнер Сергея Жукова ("Руки Вверх! Бар", караоке-рюмочная "Евгенич") Александр Пичугин. Тема: «Когнитивный маркетинг и новая модель потребления в ресторанном бизнесе». Начало в 19:00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным на портале lpgenerator.ru.


Изображение: из открытых источников


Как рестораны используют нейромаркетинг, чтобы влиять на выбор блюд

Создание успешного меню — это одна из наиболее важных задач для любого ресторана. В этом деле должен быть соблюден тонкий баланс между привлечением и удовлетворением клиентов и необходимостью получить доход. Именно поэтому на оптимизацию меню и доведение его до идеала тратится огромное количество денег и времени.

В среднем люди тратят 109 секунд на просмотр меню. Рестораны знают это и организовывают свои перечни блюд так, чтобы ни одна секунда не прошла даром. Меню должно легко усваиваться (извините за каламбур), создавая при этом впечатление наличия выбора.

Большинство популярных ресторанов сегодня прибегает к нейромаркетинговым ухищрениям в попытке убедить посетителей попробовать определенные блюда (те, что приносят наибольшую прибыль, конечно же).

Многие знают про трюк, используемый в винных картах: рестораны зачастую ставят вино, приносящее наибольшую прибыль, вторым по дешевизне. Расчет идет на посетителей, которые не хотят показаться жадными, но желают при этом сэкономить.

Но какие еще тактики используются?

Когнитивное искажение определяется как тенденция думать в определенном ключе, отклоняющемся от логического или рационального мышления. Говоря проще, из-за этого мы принимаем спорные решения и приходим к ошибочным выводам.

Рассмотрим 6 способов применения ресторанами когнитивных искажений с целью повлиять на клиентов.

1. Порядок размещения блюд

Исследования показали, что люди с большей вероятностью заказывают то, что идет в начале списка (вплоть до 35% посетителей заказывают первое блюдо). Поэтому самые «прибыльные» блюда часто размещаются в верхней части меню.

И наоборот, видимость более низких по марже позиций уменьшается за счет того, что их помещают ниже или в конце меню. Это называется «эффект порядкового номера» (Serial Position Effect).

Читать дальше...
Менеджмент в ресторанном бизнесе
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии