Выбрать обучение
Лекция «Сегментация целевой аудитории»
Назад
15 Мая

Лекция «Сегментация целевой аудитории»

В среду, 13 ноября на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-50» прочитает управляющий партнер Сергея Жукова (Руки Вверх! Бар, караоке-рюмочная Евгенич) Александр Пичугин. Тема: «Сегментация целевой аудитории». Начало в 19:00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом Александра, опубликованным на портале vc.ru.


Александр Пичугин проводит занятие на факультете Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии. Фото: RMA



Сколько можно заработать на баре и при чем тут сегментация ЦА

Средний показатель рентабельности в общепите – около 15%. Как правильная оценка и сегментирование целевой аудитории помогает делать в два раза больше? Рассказываю на примере 30 баров нашей сети.

Ресторанный бизнес – один из самых высокорискованных. Особенно в наши дни, когда что ни сообщение от госорганов, то дополнительные седые волосы на головах рестораторов.

Но при грамотном маркетинге можно добиться высоких результатов даже в таких условиях.

Свой секрет успеха мы нашли в гиперсегментации. Мы соединили маркетинг, психологию и собственные наблюдения за гостями баров. В результате родилась уникальная типология и благодаря ей – три десятка успешных заведений по стране.

Как мы открывали бары

«Феодальная сеть баров» родилась в 2008-м и это было золотое время. Тогда достаточно было запустить просто красивый ресторанчик, и посетители были обеспечены. В те славные годы мы запустили два бренда – «Руки Вверх! Бар» и Nebar.

В «Руки Вверх! Бар» музыкальный репертуар сформирован на основе песен 90-х и начала 2000-х годов, упор на проверенные временем ценности. Соответствующее меню без современных изысков, а с прямыми отсылками к прошлому.

Nebar совсем другой. Его слоган – «У нас можно…» и основная идея во вседозволенности. Можно проявлять себя, можно танцевать на барной стойке, можно выпивать и веселиться.

Перед каждым запуском сейчас мы выезжаем в город предполагаемого открытия. Задача – посетить не менее 10-15 заведений, идеально сделать это вечером в пятницу и субботу. Цель: выяснить, какие форматы представлены и насколько они популярны у гостей.

Следующий этап – встречи и беседы с арт-директорами и управляющими ресторанов города. Тут уже можно узнать об успешных форматах более детально.

На основании собранной информации прописываем основные характеристики аудитории.

Допустим, мы хотим видеть ядром целевой аудитории девушек в возрасте от 35 до 40 лет с постоянной работой, в браке, с автомобилем дороже 1,5 млн рублей и с собственным жильем.

Однако под это описание могут подходить абсолютно разные люди. Например, одна – веселая и рыжеволосая, в красном платье, с ярким макияжем и на высоких каблуках. Другая – скромная блондинка с собранными волосами, в строгом брючном костюме и пальто.

По общепринятым критериям девушки одинаковые. Но ведут они себя по-разному, и мотивы посещения ресторана у них разнятся.

Соответственно и требования к заведению у них отличаются.

На кого нам делать ставки и какую именно концепцию из двух имеющихся на тот момент им предлагать?

Читать дальше...
Менеджмент в ресторанном бизнесе
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии