Выбрать обучение
Спортивная видеоплатформа российского разработчика продана за 82 миллиона долларов – технологии PlaySight позволяют снимать матчи без участия операторов и монтажеров
Назад
14 Октября

Спортивная видеоплатформа российского разработчика продана за 82 миллиона долларов – технологии PlaySight позволяют снимать матчи без участия операторов и монтажеров

Фирма Slinger купила компанию по производству и анализу спортивного видео PlaySight Interactive за $82 млн. Об этом сообщает SportTechie. Slinger наиболее известна производством специальных сумок, которые позволяют перемещать большое количество теннисных мячей, а также запускать их в игру. Отмечается, что технологии PlaySight позволят Slinger самой производить видеокамеры с искусственным интеллектом, а также позволят компании выйти на качественно иной уровень анализа данных.


«Мы хотим создать полный набор инструментов для решения трех задач — «просмотр, игра и обучение», — отмечает генеральный директор Slinger Майк Балларди. — Это три важнейших в коммерческом смысле направления в каждом виде спорта. Наша цель — платформа с продуктами и услугами для удовлетворения всех потребностей любителей тенниса, а в будущем — и других видов спорта».

Компания PlaySight была основана в 2010 г., идея проекта принадлежит российскому разработчику Евгению Хазанову, который в юности переехал в Израиль. В июле текущего года «Ведомости. Спорт» подробно рассказывал о развитии компании и об основных принципах работы ее технологий.

Камеры PlaySight дают возможность снимать матчи без присутствия операторов. Первоначально человек должен приехать на площадку, чтобы установить одну или несколько камер, а затем машины сами начинают снимать игры. Алгоритм понимает, что именно происходит на поле, площадке или корте, распознает движения и игровые ситуации – в зависимости от этого переключаются камеры и формируется трансляция.

Система монетизации тоже есть: например, можно продавать доступ к записям с конкретной точки. Проект начинался с тенниса, однако дальше технологии PlaySight стали привлекать представители других видов спорта — в частности, клубы Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).

При этом основными партнерами и инвесторами PlaySight являлись в основном теннисисты – Новак Джокович, Пит Сампрас, Билли Джин Кинг, Крис Эверт, Ана Иванович, Томми Хаас и др., пишут Ведомости. Спорт.
Менеджмент в игровых видах спорта
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии