Выбрать обучение
«Почта России»: за год российская аудитория интернет-магазинов выросла на 8,3 процента
Назад
11 Октября

«Почта России»: за год российская аудитория интернет-магазинов выросла на 8,3 процента

В 2021 году число покупателей в интернет-магазинах среди россиян выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом, до 64,8 млн человек. Чаще всего в таких магазинах покупают одежду, обувь и косметику замужние молодые женщины с доходом менее 40 тыс. руб., сообщает РБК со ссылкой на исследование, проведенное «Почтой России».

Темпы роста аудитории оказались ниже, чем в прошлом году, когда показатель вырос на 19,3% по сравнению с предыдущим годом, до 59,8 млн человек. Однако в 2020 году серьезным импульсом для рынка e-commerce стала пандемия, но в этом году рост популярности онлайн-канала не остановился: 45% опрошенных интернет-покупателей стали совершать онлайн-покупки чаще, чем год назад, еще у 37% частота покупок не изменилась.

Лишь менее одного процента опрошенных ответили, что совсем отказались от онлайн-покупок.

Покупателями интернет-магазинов являются 54,4% трудоспособных россиян, больше половины — это женщины. В основном они проживают в населенных пунктах с менее чем 100 тыс. жителей (36%), городах с числом жителей 100−500 тыс. (19%) и в Москве (14%).

Наиболее популярные категории товаров, приобретаемых в интернете, — одежда, обувь и аксессуары (62%), косметика и парфюмерия (47%) и медтехника, лекарства, витамины и БАДы (43%). Самыми невостребованными были электронные полисы КАСКО (2%), готовые туры (5%) и подарочные сертификаты (5%).

Наиболее популярным способом получения покупок являются пункты самовывоза (78%) и отделения «Почты России» (39%). Доставку курьером предпочитает треть опрошенных, через постаматы — 25%. По сравнению с 2020 годом более чем на 10% выросла доля тех, кто получает интернет-покупки через пункты самовывоза, доля тех, кто пользуется услугами курьеров, снизилась на 17%.

В среднем россияне готовы ожидать заказ из российских интернет-магазинов не более восьми дней и не более 22 дней из зарубежных. Почти половина респондентов заказывают товары только с бесплатной доставкой, а те, кто все-таки готовы оплачивать такую доставку, готовы платить не более 400 руб.

Ранее сообщалось, что продажи премиальной одежды, обуви и аксессуаров в России летом 2021 года выросли больше чем на 50% в денежном выражении. Лидерами по уровню интереса жителей к люкс-сегменту остаются Москва, Санкт-Петербург и Подмосковье, отмечает Состав.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии