Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первую карту AdTech-рынка в России, которая охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания её результатов.
Эксперты включили в проект 86 компаний, которые реализуют технологические или программные продукты.
На карте можно найти ключевых игроков в следующих сферах:
• Серификация рекламы;
• Создание и оптимизация контента;
• Управление закупкой и продажей инвентаря;
• Управление данными;
• Управление размещением рекламы;
• UX для пользователя;
• Е-com.
В отдельной категории «Development» представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.
Ранее АКАР
представила экосистему рынка digital non-media, которая отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг,
напоминает Состав.