Выбрать обучение
Разработчик ПО для распознавания лиц и жестов 3DiVi привлёк 140 миллионов рублей
Назад
09 Сентября

Разработчик ПО для распознавания лиц и жестов 3DiVi привлёк 140 миллионов рублей

Инвестором «Тридиви» (3DiVi) стал венчурный фонд Национальной технологической инициативы под управлением инвесткомпании Kama Flow, рассказали vc.ru участники сделки. Её условия и оценку стартапа стороны не раскрывают.


3DiVi в 2011 году создали Дмитрий Морозов, Андрей Валик и Павел Зайцев. Офисы находятся в Калифорнии и Челябинске.

«Инвестиции помогут 3DiVi в короткие сроки завершить разработку, усилить конкурентные преимущества и масштабировать свои продукты для глобального ИТ-рынка. По прогнозам аналитиков IDC, в 2024 году рынок искусственного интеллекта составит $554,3 млрд, при среднегодовом росте 17, 5%.

В пятилетней перспективе нас ожидает рост доверия к технологиям на основе ИИ, готовность применять их на практике во многих сферах жизни», - говорит Олег Теплов, гендиректор VEB Ventures.

По данным Crunchbase, до этого стартап привлекал инвестиции только в 2012 году — $2,7 млн. Представители компании уточнили, что привлечённые деньги — первые внешние инвестиции для компании, а в базе Crunchbase указаны средства основателей.

Финансовые показатели в 3DiVi не раскрывают, но отмечают, что больше половины выручки ей приносят международные партнёрства. На сайте компании указано, что исследованиями занимается ООО «Тридиви». По данным «Контур.Фокуса», его выручка в 2020 году составила 42,2 млн рублей, чистая прибыль — 27,1 млн рублей.

Зайцеву принадлежит 32,4% компании, следует из данных системы. Морозову — 22%, Валику — 9,5%. Среди других крупнейших совладельцев — ООО «Адис» (32,4%). Это юрлицо поставщика биометрических решений «Папилон». Изначально «Тридиви» возникла как «дочка» этой компании, объяснили в стартапе, и получила первые инвестиции от материнской структуры.

Среди продуктов, указанных на сайте, — SDK для распознавания лиц, распознавания движений и жестов, анонимная видеоаналитика по лицу. Например, в ритейле видеоаналитика поведения покупателей позволяет контролировать очереди и анализировать их перемещения, а также собирать демографические данные, пояснили в компании.

В промышленности — контролировать доступ работников с помощью биометрии и выполнение операций. Например, проверяют наличие спецодежды и соблюдение техники безопасности, визуально контролируют качество продукции. На транспорте распознавание лиц и определение количества людей применяются для аналитики пассажиропотока, поиска правонарушителей, контроля действий и состояния водителя с помощью компьютерного зрения.

Инвестиции 3DiVi потратит на доработку и коммерциализацию одного из своих продуктов — low-code платформы для трекинга человека на базе технологий компьютерного зрения. Она позволяет создавать сервисы по распознаванию и анализу поведения человека без привлечения ИТ-специалистов.

«Важный стратегический шаг для нас — создание платформы, переход с продажи SDK на сервисную модель предложения наших технологий, которая за счёт удобных для интеграции low-code инструментов позволит нашим клиентам значительно сокращать сроки и стоимость проектов компьютерного зрения по анализу действий человека», - отмечает Дмитрий Морозов, сооснователь 3DiVi.

У компании свыше 100 клиентов, среди которых — «Ростелеком», LG, производитель 3D-сенсоров Orbbec и другие. Стоимость лицензий — от сотен долларов для отдельных разработчиков до сотен тысяч долларов для корпоративных заказчиков, уточнили в VEB Ventures.

Конкурентами в компании называют Ntechlab, которая запустила свою систему распознавания лиц в Москве, российскую систему распознавания лиц VisionLabs с инвестициями «Сбера», Xnor (в 2020 году стартап купила Apple) и других.

Решения 3DiVi отличаются оптимизацией всех алгоритмов под конечные устройства, что позволяет разворачивать решения даже без мощных процессоров, утверждают в компании.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии