В среду, 6 ноября на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе» пройдет лекция, которую для студентов группы «Р-50» прочитает управляющий партнер Сергея Жукова (Руки Вверх! Бар, караоке-рюмочная Евгенич) Александр Пичугин. Тема: «Маркетинг в ресторанном бизнесе». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видео, размещенном на YouTube-каналах Coffee Tea Cacao Stream и Pressfeed.
Содержание ролика:
1. Способы продвижения, которые больше не работают.
2. Эффективные маркетинговые инструменты, которые можно запустить уже завтра.
3. Как дизайн и креатив влияет на конверсию и привлечение трафика.
4. Геомаркетинг, таргетинг, ретаргетинг - что это, как внедрять и управлять?
5. Аналитика, способы определения эффективности рекламы в ресторанном бизнесе.
Тайм-коды видео: 00:30 - Кейс с Настей Ивлеевой: как использовать ньюсджекинг в своих рекламных кампаниях; 03:54 - Как влияют скандальные рекламные кампании на количество клиентов и как анализировать изменение трафика;
05:10 - Какие каналы используются, какую категорию блогеров выбирают для продвижения и почему; 07:33 - Статья расходов маркетинга Арт-халява: что входит и какие результаты получают;
08:11 - Самые эффективные маркетинговые инструменты. О маркетинге хорошего продукта и плохого; 10:23 - Кейс с Виталием Милоновым: как получили огромные охваты за 0 рублей; 11:36 - Кейс с Сергеем Жуковым «Руки вверх!»: как использовать метод fake news.
Александр Пичугин проводит занятие на факультете Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии. Фото: RMA
О спикере:Александр Пичугин — предприниматель, маркетолог, основатель агентства Maslo Media, консультант и спикер, автор курса по диджитал-маркетингу, PR и SMM для ресторанного бизнеса. Имеет 10-летний опыт работы в различных областях маркетинга. Основные: E-commerce, FMCG, HoReCa. Управляющий партнер Сергея Жукова (Руки Вверх! Бар, караоке-рюмочная Евгенич).
2020-2023 - Генеральный директор управляющей компании "Федеральная сеть баров" (Руки Вверх! Бар, Nebar, El Chapo, Iriski Bar); 2010 – по н/в — основатель коммуникационного агентства MASLO MEDIA. (г. Москва, г. Новосибирск, г. Тюмень, Казахстан); 2013 – 2014 — заместитель коммерческого директора ГК Армада, г. Томск; 2012 – 2013 — заместитель директора по развитию в ТОО «КазБизнес-Консалтинг»;
2010 – 2012 — руководитель отдела маркетинга, руководитель IT подразделения в «КазБизнес-Консалтинг»; 2008 – 2010 — менеджер по рекламе и руководитель отдела продаж в ТОО "РИА-Пресс" Казахстан. Усть-Каменогорск, region-press.kz.
Основатель управляющей компании Pichugin Team. Владелец азиатского ресторана NUDLES BAR. Основатель маркетингового агентства MASLO MEDIA.
Совладелец, управляющий партнер и директор по маркетингу SMUROV.GROUP. Эксперт профессионального издания "Ресторановед" (г. Санкт-Петербург);
Проекты: Международная сеть пиццерий "Папа Джонс"; Федеральная сеть гриль-баров "ШашлыкоFF"; Федеральная сеть стрит-фуд кафе "Дядя Денер"; Сибирская сеть кафе быстрого питания "Русские Блины";
Сеть супермаркетов "Бахетле" и “Добрянка”; Сеть гипермаркетов “Сибирский Гигант”; Фуд-холл “Подсолнухи ART & FOOD”; Фуд-холл “Зеленый рынок” (Green Market); Федеральная сеть кондитерских "Дудник"; Сеть кофеен "Primetime"; Группа компаний “Eremyan Projects”, Армения, г. Ереван.