Стартап Leadza, который занимается оптимизацией рекламы в Facebook и Instagram, привлёк 19 млн рублей от ФРИИ и основателя Aitarget Ильи Лагутина. Об этом vc.ru рассказали во ФРИИ.
Виртуальный ассистент от Leadza при помощи технологий ИИ изучает данные о рекламной кампании пользователя и даёт ему советы по оптимизации. Ассистент умеет вносить изменения в настройки рекламы, а затем отчитываться о результатах.
Сервисом в основном пользуется малый и средний бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от 500 до 20 тысяч долларов, рассказали в компании.
Leadza работает по подписке: платная версия стоит от 60 долларов в месяц или 600 долларов в год. Стартап планирует потратить деньги на продвижение на американском рынке и найм новых сотрудников.
Leadza основан Викторией Виноградовой в 2016 году, в 2017 году компания привлекла 15 млн рублей от ФРИИ. Доля ФРИИ в проекте после последней сделки, а также оценка стартапа не раскрываются.
По данным ЕГРЮЛ, фонд увеличил свою долю до 27,7 процента, а Илья Лагутин получил 2,9 процента проекта. В новом раунде из Leadza также вышел частный инвестор Алишер Хасанов, пишет Telegram-канал «Русский венчур».