В декабре основатель маркетингового агентства Adventum, совладелец сервиса YouDo, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере
Шестаков инвестировал в CallToVisit вместе с бывшим главой
Шестаков, 11 лет проработавший в «Яндексе», в том числе над «Яндекс. Директом», рассказал «Секрету фирмы» о том, как бизнес может использовать новый сервис, как проводить аудит присутствия компании в интернете и зачем корпорации ищут и нанимают

«Я инвестировал в CallToVisit, потому что видел, как остро стоит проблема фрода и обмана рекламными площадками»
— Вы анонсировали проект CallToVisit в прошлом декабре, и рассказали, что подключили около 50 партнёров, в основном девелоперов, медицинских клиник, автосалонов. В какой Вы сейчас стадии? Что изменилось, что продвинулось?
— Мы перевалили отметку в 2000 поездок в месяц, то есть 2000 человек мы довозим до девелоперов, до автосалонов, медицинских центров, банков и других бизнесов. В день мы делаем примерно 50 таких поездок: в выходные больше, в будни меньше. На днях мы запустим self service — автоматизированный интерфейс, где компании смогут сами настраивать наш продукт для своего сайта: определять, когда и кому показывать блок бесплатного такси, какого класса такси присылать. Новым клиентам уже будет не обязательно контактировать с нашим отделом продаж и через них настраивать блок CallToVisit. Это нам позволит масштабироваться быстрее, и мы уже начинаем готовить очередной раунд для выхода на зарубежные рынки.
— Так быстро.
— Да, это очень быстро. У нас будет параллельно работать две команды: одна будет заниматься развитием в России, мы сейчас присутствуем в 136 городах…
— Вы добавили показатель — количество городов, и цифра в 2000 поездок в месяц уже не кажется такой впечатляющей.
— Имеется в виду, что мы можем оказывать услугу в 136 городах, это количество городов, в которых присутствует наш генеральный партнёр — «Яндекс. Такси». Но основная география сейчас — около 10 городов — все миллионники и города с населением от 500 000. Там бизнес самый живой, самый конкурентный, а мы являемся хорошим инструментом увеличения конверсии, повышения лояльности, конкурентной борьбы.
У нас четыре партнёра в проекте, два основателя будут концентрироваться на продукте, на развитии в России. Я и ещё один партнёр будем в большей степени помогать с инвестиционной программой и развивать проект на Западе. Как идти на Запад мы пока активно обсуждаем, одновременно выходить и в Европу, и в Штаты будет сложно, моё мнение, что нужен больший фокус. Возможно, это будет только Европа. Штаты
— А Европа технологически не такая продвинутая.
— Если говорить про технологическую сторону, то года 1,5 назад — да, но если посмотреть сейчас, например, на Берлин, на то, какие стартапы там развиваются, я бы не согласился с этим. Это айтишный город, с развитой
— Вам же не стартапы нужны.
— Нам нужны бизнесы, нам нужна