Выбрать обучение
Музыка и реклама: новые правила игры (ФОТО)
Назад
24 Сентября

Музыка и реклама: новые правила игры (ФОТО)

На прошлой неделе на международном фестивале рекламы Red Apple состоялся круглый стол «Музыка и реклама: новые правила игры», организованный факультетом «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA и агентством Fancy State.


Модератор: телеведущий Валерий Марьянов

Участники:

Павел Волошин, композитор, продюсер, CEO Fancy State, преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» 
Антон Беляев, композитор, музыкант, продюсер, основатель и лидер Therr Maitz 
Дмитрий Чувелев, композитор, продюсер, музыкант («Несчастный случай») 
Олег Литвишко, композитор, музыкант
Александр Князев, композитор, музыкант (Triangle Sun)
Сергей Немировский, композитор
Павел Карманов, композитор
Олег Карпачев, композитор
Павел Максимов, композитор, продюсер, актер
Павел Коваленко, композитор, музыкант
Андрей Poison Pro, композитор, DJ, продюсер
Дмитрий Шумилов, композитор, продюсер, музыкант («Вежливый отказ») 
Константин Мальцев, композитор, музыкант, владелец студии «А-Звука» 
Павел Маклай, композитор, музыкант, продюсер, режиссер 
Ольга Князькина, руководитель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»

В рекламной индустрии сложилась практика отчуждения прав на музыку. Во время дискуссии популярные музыканты, композиторы, продюсеры говорили о международных правилах игры и обсуждали справедливы ли те условия, на которых работают в России. Чтобы сделать российский рынок цивилизованным, было принято решение объединиться самым влиятельным композиторам и выйти с открытым письмом:

Открытое письмо объединения российских композиторов игрокам рекламного рынка

В настоящее время на российском рекламном рынке сложилась следующая диспропорция: требования к качеству музыки постоянно растут и приближаются к общемировым, но сложившаяся практика финансирования производства музыки не позволяет привлекать ресурсы, необходимые для обеспечения соответствующего уровня продукта. По усреднённым подсчётам, на рекламных проектах отечественным композиторам выделяется от 5 до 20 раз меньше денег, чем их зарубежным коллегам. При этом сложилась не имеющая мировых аналогов практика, при которой права авторов музыки принято “отчуждать” в полном объеме в качестве "бесплатного приложения" к зачастую низкооплачиваемой и почти всегда продолжительной и сложной работе, требующей высокой квалификации. К примеру, в США, Европе и Австралии процесс передачи прав (лицензирования) представляет из себя хорошо отрегулированную процедуру, в которой каждое новое дополнение в объёме прав – а именно увеличение срока, территории и расширение видов использования музыки оценивается отдельно.

В связи с этим сообщество производителей музыки выступает со следующей инициативой:

Мы делаем шаг в сторону цивилизации рынка и уравниваем композиторов в правах с дикторами, актёрами, режиссёрами и другими представителями творческих профессий, вовлечёнными в процесс производства рекламы.

В области передачи прав (лицензирования) мы привязываемся к международной системе координат с детальным просчётом объема прав и коэффициентами, определяющими стоимость использования музыки с учётом территории, срока и видов медиа.

Также будут разработаны рекомендательные расценки на производство музыки, в которых будут учтены сложность задачи, необходимость привлечения сторонних ресурсов, приглашение сессионных музыкантов, и т.п.

Рекомендованные тарифы и формулы для просчёта прав будут опубликованы в отдельном документе, доступном только для участников рынка и вступят в силу для всех проектов, производство которых начинается после 1 января 2015 года.

С уважением,

Павел Волошин, Константин Мальцев, Павел Коваленко, Олег Литвишко, Павел Карманов, Дмитрий Шумилов, Илья Селихов, Александр Князев, Дмитрий Чувелёв, Сергей Чекрыжов, Александр Войтинский, Иван Марковский, Валерий Марьянов, Егор Шаманин, Олег Карпачёв, Антон Беляев, Павел Маклай, Наташа Miusha, Александр Соколов, Вадим Колосов, Илья Пузиков, Павел Максимов, Александр Xuman, Сергей Немировский, Андрей Пойзон, Тимур Аминов, Олег Воляндо, Александр Басов, Николай Скворцов. 

Менеджмент в музыкальном бизнесе
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
  • Среднее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  • другое
Среднее специальное
Среднее
  • Спорт
  • Арт
  • Fashion
  • Музыка
  • Рестораны
Все факультеты
Спорт
  • Маркетинг и медиа в игровых видах спорта (04 Сен)
  • Основная программа
  • Основная программа (30 Сен)
  • Основная программа
  • Интенсив. Профессия Fashion-дизайнер.
  • Создание бренда обуви (15 Сен)
  • Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Креатив. Методы и практика (12 Апр)
Летний интенсив для подростков по Fashion-дизайну (09 Июн)
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в социальных сетях
  • Поиск в интернете
  • Социальные сети
  • Выставки, конференции, фестивали
  • Рекомендации знакомых
  • Рекомендации спикеров
  • Другое
Выставки, конференции, фестивали
Реклама в Яндекс
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии