25-26 февраля в Москве впервые пройдет мастер-класс гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина, который без малого 40 лет проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии. Слушатели всех образовательных программ RMA смогут принять участие в мастер-классе со скидкой 5%.
Ларс Валлентин возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM компании Nestle по всему миру, участвовал более чем в 50 тысячах маркетинговых проектах концерна. Среди наиболее известных проектов Валлентина – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий.
Программа мастер-класса:
25 февраля
* Применяемые в Nestle и проверенные на десятках мировых рынках правила эффективной работы с носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
* Интерактивный практикум: используем полученные знания на практике, решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
* Блиц-консультации участников, решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
26 февраля
* Оценка продуктовой и коммуникационной политики вашей компании, рекомендации по их корректировке
* Корпоративный тренинг для сотрудников отдела маркетинга
Подробную информацию можно получить на официальном сайте компании MarketingOne, которая является организатором мастер-класса. Для получения 5-процентной скидки необходимо обратиться к руководителю специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.