Истории успеха

Выбор факультета

С момента запуска факультета в 2007 году ее выпускниками стали более шестисот человек, многие из которых в настоящее время успешно развивают собственные проекты и работают крупных компаниях — лидерах различных сегментов интернет-индустрии. 

В этом разделе — отзывы и интервью выпускников RMA, которые изменили свою жизнь, не боялись перемен и смелых решений, стремились с каждым днем к осуществлению своих целей и добились результата.

  • 24 июля 2011
    Александр Сопенко, руководитель креативной группы

    Александр Сопенко, руководитель креативной группы

    "Когда я был слушателем RMA, курс по креативу у нас читала компания Red Keds и, собственно, после него я пошел в рекламу. В рамках занятий мы работали над разными проектами, я всем понравился и меня пригласили стажироваться. Тогда я понял, что это мое, сформулировал свои профессиональные интересы и начал карьеру в этой сфере..."

  • 24 июля 2011
    Давлет Сулейманов, управляющий партнер бутика деловой литературы Boffo

    Давлет Сулейманов, управляющий партнер бутика деловой литературы Boffo

    "Учеба в RMA полезна тем, что ты полностью погружаешься в определенную среду, у тебя появляется куча идей и миллион возможностей применить на практике полученные знания"

    подробнее > BoffoBooks.ru
  • 24 июля 2011
    Григорий Слынько, CEO Prondo.ru

    Григорий Слынько, CEO Prondo.ru

    Я получил возможность заняться тем, что меня интересовало, имел возможность консультироваться с экспертами по российскому e-commerce. Целый год я учился у практиков строить коммуникации с заказчиками, анализировать рынок, создавать продукт, понятный аудитории и имеющий уникальные преимущества.

    подробнее > Prondo.ru
  • 24 июля 2011
    Денис Есаков, CEO StarIndex

    Денис Есаков, CEO StarIndex

    "Перед запуском продукта нам нужно было мнение потенциальных клиентов из мира шоу-бизнеса - продюсеров, промоутеров, концертных агентств. В RMA помогли встретиться с ними, получить фидбек. А среди однокурсников я нашел единомышленников, которые помогли с поиском монетизации, юридическими вопросами".

    подробнее > StarIndex
  • 24 июля 2011
    Евгений Поташник, CEO TZ Gen, серийный предприниматель

    Евгений Поташник, CEO TZ Gen, серийный предприниматель

    "Инвестируют в людей, а не в идею. В RMA я понял, как собирать сильные коллективы для своих проектов. Через полгода после начала работ над сервисом, эксперты из индустрии единодушно назвали нас одной из лучших команд Рунета".

    подробнее > TZ Gen
  • 24 июля 2011
    Вадим Малыч, руководитель факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA (11.2011 - 02.2013)

    Вадим Малыч, руководитель факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" RMA (11.2011 - 02.2013)

    "Обучение в RMA кардинально поменяло мой взгляд на образование. Больше всего привлекало то, что прослушав теорию, мы могли применить ее в конкретных проектах, взять и сделать что-то свое. Совместные стажировки и практические задания сплотили нашу группу, мы превратились в команду. Мы получили бесценный опыт работы, а главное - контакты и связи с людьми индустрии, с которыми дружим до сих пор "

    подробнее > RMA
  • 24 июля 2011
    Ксения Маслова, аналитик-маркетолог в PlayFlock

    Ксения Маслова, аналитик-маркетолог в PlayFlock

    "Учиться в RMA я решила, когда пришла в крупную компанию, создающую и продвигающую браузерные и казуальные игры. Год спустя наши игры собрали аудиторию в 20 миллионов человек в 7 крупных социальных медиа, и сейчас PlayFlock входит в 20-ку самых влиятельных издателей приложений для соцсетей в мире".

    подробнее > PlayFlock
  • 24 июля 2011
    Степан Данилов, основатель Do.Docs

    Степан Данилов, основатель Do.Docs

    "Я очень рад, что получил, что хотел. И ни разу не пожалел, что выбрал факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA, а не вышку, или самонабор мастер-классов. И я, правда, хвастаюсь перед друзьями, что был в офисах Google, Яндекса, что меня учили лидеры сегментов, известные персоны..."

    подробнее > Do.Docs
  • 24 июля 2011
    Ирина Митрофанова, генеральный директор ЗАО «Аргументы и Факты»

    Ирина Митрофанова, генеральный директор ЗАО «Аргументы и Факты»

    "Я пришла на специализацию «Менеджмент в сфере интернет-технологий» потому, что понимала, что этими технологиями будущее. Мне как медиа-менеджеру знания, полученные во время обучения, были совершенно необходимы: ведь ярко выраженная тенденция последних лет состоит в том, что СМИ уходят именно в интернет. Сейчас я могу уверенно сказать: я училась не зря! Спасибо нашим преподавателям. И RMA"

    подробнее > «Аргументы и Факты»