Истории успеха
С момента запуска факультета в 2007 году ее выпускниками стали более шестисот человек, многие из которых в настоящее время успешно развивают собственные проекты и работают крупных компаниях — лидерах различных сегментов интернет-индустрии.
В этом разделе — отзывы и интервью выпускников RMA, которые изменили свою жизнь, не боялись перемен и смелых решений, стремились с каждым днем к осуществлению своих целей и добились результата.
-
14 декабря 2017
Николай Белоусов, основатель Madrobots, Zavta, «Прозапас»
«Я тогда работал в Panasonic и решил пойти учиться, чтобы лучше разбираться в диджитал и развивать карьеру в этом направлении. Я выбрал RMA потому, что альтернативных вариантов с таким же серьезным подходом к обучению не было. У меня тогда не было конкретной задачи, поэтому не могу сказать, что обучение кардинально изменило мою жизнь, но я смог погрузиться в индустрию, разобраться в рынке и познакомиться с интересными людьми. У нас преподавали классные специалисты, пообщаться с которыми просто так, случайно, не получится».
подробнее > Madrobots -
11 июля 2017
Дмитрий Логинов, директор агентства «Четвертый Рим»
«Могу сказать, что полезными были практически все занятия: не было „воды“ и лишней теории, только знания, которые можно было сразу брать и применять на практике. Сейчас я с большой теплотой вспоминаю о времени, проведенном в RMA, о своих новых
друзьях-одногруппниках и преподавателях. Со многими ребятами я и сейчас поддерживаю теплые дружеские отношения. Любой из нас с готовностью отзывается на просьбу о помощи, делится рекомендациями. С преподавателями мы тоже периодически пересекаемся в ленте фейсбука или на конференциях, и многие из них помнят своих подопечных и никогда не откажут в мудром совете».подробнее > «Четвертый Рим» -
31 марта 2017
Андрей Осокин, директор по маркетингу в OttoGroupRussia (проект Quelle/Otto)
«Мне обучение было нужно, чтобы перейти из статуса „специалист“ в статус „управленец“. И цели я достиг: глобально свои знания не увеличил, но расширил кругозор и систематизировал знания. И, конечно, обучение способствовало интеграции в индустрию. Для
бизнес-образования 50% успеха — это нетворкинг. У меня колоссальное количество профессиональных связей, знакомых и друзей благодаря RMA.
Важно уметь правильно подходить к обучению, потому что в RMA многое дают, но этими возможностями нужно уметь воспользоваться. Здесь открывается много дверей, даются хорошие знания, но результат обучения всегда зависит от тебя».подробнее > OttoGroupRussia -
09 декабря 2016
Армен Манукян, менеджер по интернет-проектам в компании АШАН
«Если ты стремишься учиться, ты получишь в RMA всё, что необходимо. Если ты приходишь потусоваться, то результат может тебе не понравиться. На мой взгляд, RMA дает грамотный учебный план и профессиональных
педагогов-практиков . Было много откровений — я узнал то, о чем даже не думал. Когда круг знаний узок, ты думаешь, что знаешь все. Когда круг расширяется, ты начинаешь понимать, как много еще не знаешь. В RMA это произошло со мной: я начал понимать, что есть определенные сферы, о которых я не знал ранее. Начал их изучать и продолжаю этим заниматься».подробнее > АШАН -
04 октября 2016
Максим Лагутин, генеральный директор SiteSecure
«Обучение в RMA запомнилось в первую очередь людьми: преподавателями и сокурсниками. Андрей Осокин (Head of
E-Commerce в Baon), Настя Чернигова (работает в ООО „ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ “), Егор Уватенко (генеральный директор в Webolution Digital Agency) и другие — это люди, с которыми я учился, и здорово, что мы до сих пор иногда встречаемся.
Глупо говорить, что за год я досконально изучил все нюансы запускаинтернет-проекта . Но я точно могу сказать, что обучение стало толчком в верном направлении. Я стал лучше ориентироваться в этой сфере: понял, как продвигать свои сервисы, как работать с подрядчиками, как создавать эффективную рекламу».подробнее > SiteSecure -
28 апреля 2016
Андрей Штыленко, предприниматель, главный научный сотрудник в Школе экономики и менеджмента ДВФУ
«Занятия в RMA проводят практики, и то, что они говорят, просто разрывает сознание. Для меня это было первым опытом подобного образования, и это было классно. Люди не забивали сознание теорией, говорили от своего лица, на своем опыте и на реальных примерах. К тому же возможность пообщаться с топ-менеджерами ключевых компаний индустрии важна сама по себе. Это общение не просто дало мне контакты, оно подняло на другой уровень стандартов – после RMA все было по плечу. Еще во время обучения тебя всегда окружают люди со схожими интересами и целями – это поднимает планку и заставляет работать больше».
подробнее > Shtylenko.com -
07 декабря 2015
Вероника Санчик, основательница онлайн-сервиса BoxBetter
«Желание работать в ИТ-сфере выросло после того, как я защитила диплом в бизнес-школе RMA по направлению «Менеджмент в сфере интернет-технологий». В процессе обучения ведущие практики ИТ-отрасли делились интересными кейсами из области интернет-маркетинга, аналитики, управления интернет-проектами, менеджмента. Занятия в школе вдохновляли, хотелось создать что-то свое «полезное и красивое». Так и родилась идея о собственном коробочном сервисе по саморазвитию BoxBetter».
подробнее > BoxBetter -
28 октября 2015
Ирина Святицкая, руководитель сайта для молодых специалистов Career.ru
«RMA дало мне только положительное: и новые знакомства, и новые знания, точнее структурирование тех знаний, которые были получены за годы работы. Также это обучение дает больше о понимании каких-то смежных областей, благодаря чему ты лучше понимаешь общий процесс целиком. Но при поступлении важно понять, сможете ли вы совмещать свою работу с учебой, и нужно быть морально готовым к редким встречам с друзьями и отсутствию выходных. Это все окупится, ведь вложение в образование – это самое выгодное вложение, оно не обесценится и всегда будет с вами, в отличии от машин, дач и квартир».
подробнее > Career.ru -
15 июня 2015
Николай Хлебинский, основатель Retail Rocket
«Главный плюс – это контакты, которые ты получаешь, и люди, с которыми ты общаешься во время обучения. К тому же есть ряд преподавателей, которые способны развернуть тебе мозг с какими бы знаниями ты не пришел, они говорят какие-то уникальные вещи, которые знают только они, а ты не знаешь в любом случае, даже если давно работаешь в этой области. Например, это может касаться жизненных реалий ведения бизнеса или стратегического мышления, или высокоуровневых процессов M&A. Всегда будут такие преподаватели, которые дадут ту информацию, которую взять больше неоткуда, книг про это нет, статей мало, если этих людей просто поймать где-то за чашечкой кофе, они этого просто так не расскажут».
подробнее > Retail Rocket -
22 октября 2014
Аркадий Мешковский, основатель сервиса RENTMANIA
«До сих пор ко мне обращаются знакомые, которые спрашивают, стоит ли идти в RMA, я отвечаю «да», но с оговоркой, что нужно обязательно писать дипломную работу, иначе вы просто прослушаете курс тренингов. Если хотите взять от RMA все, то нужно ходить на все занятия и делать домашние задания. Если же поступаете сюда для галочки, то лучше найти более полезное применение для своих денег и времени, ведь бизнес-образование – это не строчка в резюме, это реальный опыт, и чтобы его получить, нужно работать над собой».
подробнее > RENTMANIA