Учебный план

Введение в специализацию:

  • Введение в музыкальную индустрию
  • Структура российского шоу-бизнеса
  • Музыкальные стили и направления
  • История поп-музыки
  • Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
  • Мастер-класс «Мастерство продюсера»
  • Отечественные модели шоу-бизнеса
  • Рынок развлечений РФ как зеркало экономики страны: система координат
  • Музыкальное продюсирование в студии
  • Введение в международный рекорд-бизнес
  • Основы и структура современной музыки. Стили и направления

Менеджмент организации:

  • Бизнес-планирование музыкального проекта
  • Менеджмент музыкального проекта
  • Организационное проектирование
  • Экономика музыкальной индустрии
  • Продакшн в индустрии развлечений
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
  • Профессия - музыкальный администратор

Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права:

  • Основы гражданского права
  • Основы права интеллектуальной собственности
  • Авторские и смежные права в музыкальной индустрии
  • Лицензирование музыкальных брендов
  • "Очистка" прав. Как подготовиться артисту к релизу? Топ-5 споров музыкальной индустрии и какие выводы из них мы можем сделать

Маркетинг и PR в музыкальной индустрии. Продвижение в сети Интернет:

  • Маркетинг в индустрии развлечений
  • PR артиста в эпоху цифровых медиа. Опыт продвижения проектов нестандартными способами
  • PR и работа со СМИ
  • Организация промо-кампании артиста
  • Реклама в шоу-бизнесе
  • Маркетинг крупных зрелищных мероприятий
  • Поисковая оптимизация для музыкальных интернет проектов
  • Celebrity-marketing. Работа со звездами
  • Визуальные коммуникации в PR
  • Организация PR-кампаний крупных фестивалей
  • Работа с аудиторией интернета в России
  • Функционирование видео-хостингов в Рунете
  • SMM как новая коммуникационная среда в индустрии развлечений
  • Индустрия развлечений. Новые возможности взаимодействия с масс-медиа
  • Продвижение молодых артистов на музыкальный рынок России
  • Креативные технологии и их практическое применение
  • Бизнес-модели
  • Продвижение новых музыкальных проектов. Бренд в музыкальной индустрии
  • PR и промоушн ресторана и клуба
  • Создание визуальной продукции для продвижения артистов и шоу-проектов
  • Продвижение видеоконтента в Интернете
  • Продвижение музыкальных и шоу-проектов в социальных медиа
  • Продвижение музыкального проекта: от презентации до первого концерта
  • Структура PR-отдела музыкального лейбла: функции, взаимодействие с артистами
  • Краудфандинг в музыкальной индустрии
  • Успешные пиар-технологии в музыкальной индустрии
  • Продвижение музыкальных проектов в сети интернет
  • Размещение музыкального видео в YouTube. Проблема блокировки видео
  • Как выпускать треки и клипы не в пустоту
  • Продвижение музыкальных инди-проектов

СМИ и медиапланирование в шоу-бизнесе:

  • Современное телевидение в условиях рынка. Особенности функционирования музыкально-развлекательных программ
  • СМИ: Радио. Программирование радиостанции
  • СМИ: Пресса. Обзор музыкальной прессы
  • Создание и продюсирование музыкальных шоу-проектов на радио
  • Специализированная музыкальная пресса. Взаимодействие с масс-медиа
  • СМИ в шоу-бизнесе. Основные термины и понятия
  • Современный телевизионный рынок России
  • Основы музыкальных СМИ и принципы общения с артистами
  • Музыкальные СМИ. Работа с артистами
  • Музыкальное продюсирование в кино и на ТВ
  • Практический кейс «Как продвигать мероприятия и почему фестивали всем надоели»
  • Instagram: как составить эффективный контент-план и оформить аккаунт?
  • Сам себе журналист - что ждет традиционные медиа?
  • PR - продвижение в шоу-бизнесе. Алгоритм запуска нового артиста
  • Стратегия продвижения музыкальных проектов и артистов
  • Работа со СМИ: как поставить клип на ТВ, трек на радио
  • Создание музыкального или эмоционального бренда от «А» до «Я»
  • Музыкальный PR: направления и функционал

Экономика музыкальной индустрии:

  • Основы финансового менеджмента
  • Организационно-правовые аспекты управления проектом
  • Фандрайзинг
  • Инвестиции в музыкальной индустрии
  • Работа со спонсорами
  • Практическое занятие «Маркетинг крупных зрелищных мероприятий»
  • Налоговая политика компании
  • Управление рисками в шоу-бизнесе
  • Привлечение спонсоров: Мировые и российские бренды. Теория и практика
  • Экономика организации в музыкальной индустрии
  • Краудфандинг - новая система финансирования идей
  • Основы финансового менеджмента в сфере шоу-бизнеса. Аспекты налогового планирования
  • Финансовый план музыкального проекта
  • Бюджет релиза

Основы страхования в шоу-бизнесе:

  • Комплексное страхование в шоу-бизнесе
  • Основы страхования. Современный страховой рынок
  • Страхование в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Индустрия звукозаписи:

  • Издание музыкальных проектов. Паблишинг
  • Производство и дистрибуция музыкальной продукции
  • Цифровые продажи музыки - интернет, мобильный контент
  • Функционирование компаний-мейджоров на российском рынке
  • Саунд-продюсирование
  • Работа в звукозаписывающей студии
  • Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов
  • Особенности саундпродюсирования музыкальных проектов. Специфика работы со звездами в России и зарубежом
  • Аудиовизуальный развлекательный контент: создание и дистрибуция.
  • Саунд-дизайн и киномузыка
  • Музыкальный паблишинг
  • Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация, аудиобрендинг
  • Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии
  • Перспективы музыкального радио сегодня
  • Музыка и бренды - эмоциональный маркетинг как новый источник дохода для артиста
  • Взаимосвязь спорта и шоу-бизнеса в деятельности музыкального лейбла Black Star
  • Как технологии меняют музыкальную индустрию. Угрозы и возможности
  • Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация
  • Монетизация музыки: как превращать контент в доход
  • Создание музыкального лейбла

Концертно-гастрольная деятельность :

  • Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России
  • Введение в концертно-гастрольную деятельность. Мастерство импресарио
  • Организация сборных концертов и фестивалей
  • Деятельность букинг-агентства на концертном рынке. Организация концертов и туров артистов
  • Режиссура и технический продакшн шоу-проектов
  • Современное продюсирование артистов на российском музыкальном рынке. Хип-хоп сегмент
  • Аrtist as circus master: the selling of one's self (Артист, продюсер и менеджер в одном лице)
  • Организация безопасности концертных и шоу-мероприятий
  • Организация гастролей западных исполнителей
  • Основы букинга в клубной и концертной индустрии
  • Организация и проведение крупных открытых фестивалей
  • Организация сольных концертов артистов
  • Билеты и билетные программы. Теория и практическое занятие по построению билетных программ
  • Бизнес-модель организации события. Теория и Практическое занятие по построению бюджетов концертов.
  • Организация концертов и ивентов, работа с агентами и промоутерами в мире, где люди слушают музыку через streaming и традиционная модель проведения фестивалей под угрозой
  • Ивент-менеджмент. Управление ивент-проектом
  • Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
  • Введение в live-индустрию. Музыкальный экспорт и его возможности
  • Эффективное взаимодействия организаторов мероприятий (ивентов) и артистов
  • Разработка и реализация шоу-проектов. Подготовка артистов. Оборудование и материалы.
  • Программирование музыкальной площадки
  • Предконтрактная переписка, контрактирование и формирование райдера.
  • Становление карьеры молодого артиста в Норвегии
  • Видео и музыка: создание актуального востребованного продукта для медиарынка
  • Продакшн менеджмент. Теория и практика
  • Организация концертов: определение актуальности артиста, прогнозирования сборов
  • Как работает рынок продажи билетов на развлекательные мероприятия в России и других странах
  • Фестивали и городские мероприятия: как они меняют город и людей, как меняются сами фестивали, что нужно чтобы организовать успешный фестиваль
  • Организация региональных туров
  • Организация международных гастролей
  • Букинг электронных артистов. Специфика. Проблемы и возможности на рынке для молодых
  • Музыкальный экспорт: продвижение российских артистов на зарубежный рынок
  • Концертно-гастрольная деятельность
  • Event-маркетинг и продюсирование мероприятий
  • Эффективное реализация талантов команды с использованием облачных приложений
  • Soldout-концерты без армии поклонников
  • Специфика продвижения международных фестивалей
  • Билеты и билетные программы
  • Специфика работы концертной площадки.
  • Посещение мероприятия (церемония TopHit Music Awards)
  • Организация национального музыкального ивента: День Швеции в Москве
  • Букинг и организация концертов
  • Стратегия и тактика в партнерстве с медийными личностями на примере конкретных кейсов
  • Организация концерта артиста
  • Менеджмент и продюсирование музыкальных фестивалей

Практические дисциплины и мастер-классы:

  • Режиссура телевизионных музыкальных шоу-проектов
  • Имидж артиста
  • Организация и проведение мюзиклов в России
  • Создание нового бренда в современной медиа-реальности
  • Психология индустрии развлечений
  • Портфель продюсера. Анализ состояния музыкального рынка России
  • Основы работы режиссерско-постановочной группы и режиссуры шоу-мероприятий
  • Как написать первый киносценарий: от идеи до воплощения
  • Продвижение российских артистов за рубежом
  • Музыкальные фестивали как инструмент продвижения артистов
  • Мастер-класс "Международный опыт продюсирования в кино и шоу-бизнесе"
  • Продвижение музыкальных проектов на международный рынок
  • Специфика управления музыкальной компанией в России
  • Мастер-класс. Секреты успеха от Дэвида Брауна
  • Тренинг «Самопозиционирование в профессиональной среде»
  • Мастер-класс "Концертно-продюсерский бизнес в России и СНГ"
  • Лицензирование. Креативные процессы в рекламном агентстве
  • Специфика хип-хоп бизнеса
  • Мастер-класс "Три "К" от Александра Шульгина – Коммуникации. Контакты. Конференции."
  • Мастер-класс "Работа с артистами и рекорд-компаниями при записи альбома"
  • Государственная политика Великобритании в области финансирования креативных пространств и культурных кластеров на примере города Brighton and Hove
  • The Great Escape: как сделать фестиваль самым популярным в Европе
  • Преддипломное собрание
  • Летний музыкальный фестиваль Sonar в Барселоне-устройство и организация, рекомендации и инструкции по применению.
  • Выездное занятие в творческую школу Республика KIDS
  • Медиа Футуризм и Музыка 2.0
  • Мастер-класс "Пикник Афиши: руководство по сборке"
  • Работа артиста и продюсера. Музыкальное продюсирование
  • Краудфандинг. Как собрать деньги на свой проект
  • Будущее музыки в цифровую эпоху
  • Менеджмент молодых артистов
  • Музыкальная культура: после Альбома. Как изменился музыкальный бизнес с появлением новых способов создания и слушания музыки
  • Мастер-класс «Некоммерческая музыка: как создать свой уникальный музыкальный проект»
  • Практический менеджмент артиста. A&R (Artist and Repertoire)
  • Разработка концертной политики для молодых исполнителей
  • Стратегии карьеры артиста: скандинавский опыт
  • Создание музыкального проекта: технические и психологические аспекты
  • Клипмейкерство в современных условиях рынка
  • Практические аспекты при реализации стратегии "Мой клиент - Департамент культуры города Москвы"
  • Мастер-класс "Музыкальный спектакль «Ноябрь»: от идеи до реализации. Взгляд изнутри"
  • Практические аспекты работы музыкальной площадки Dewar's Powerhouse
  • Организация большого сольного концерта «под ключ» на примере концерта Uma2RmaН
  • Музыкальный бизнес: как устроена музыкальная индустрия в США
  • Организация концертного тура молодой независимой группы по Европе на примере музыкального коллектива The Onironauts
  • Аудиобрендинг 2.0 - Саундскейпы/Психоаккустика/Музыка
  • Музыкальное продюсирование на примере работы с артистами Дима Билан, Дмитрий Колдун и др.
  • Современные тенденции в продвижении музыки и исполнителей в Интернете.
  • Стриминговые сервисы - технология, тренды, аудитория, возможности для продвижения музыкальных проектов. Особенности правового регулирования цифровой дистрибуции и стриминга в России и за рубежом на современном этапе
  • Подготовка и организация концертно-театрального мероприятия бюджетного учреждения культуры в современных рыночных условиях
  • Стратегии карьеры артиста: американский опыт
  • Мастерство продюсера
  • Сериал Мартина Скорсезе и Мика Джаггера как учебник истории музыкального менеджмента
  • Продюсирование молодых артистов на российской музыкальной сцене
  • Практикум: «Стратегия позиционирования артиста»
  • Музыкальный бизнес в России и за рубежом
  • Предзащита выпускной аттестационной работы
  • Мастер-класс «Как продвинуть свою карьеру, проект и выйти на международный рынок»
  • Организация концертных мероприятий на примере Шоукейса Barabanov.fm
  • Что делать артисту в 2024

Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе:

  • Практический кейс «Организация концерта артиста на примере группы БИ-2»

Менеджмент в музыкальной индустрии:

  • Мастер-класс "Музыкальное продюсирование"
  • Дипломное собрание
  • Утверждение тем дипломных работ
  • Мастер-класс "Билетные технологии на службе у музыкальной индустрии"
  • Введение в специализацию. Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
  • Круглый стол «Moscow Music City – особенности развития Москвы как музыкального города»
  • Продвижение музыкальных и шоу-проектов на ивент-рынке
  • Музыкальный паблишинг и администрирование прав.
  • Специфика организации парковых мероприятий. Особенности взаимодействия с городскими структурами
  • Стратегия позиционирования артиста
  • SMM для музыкальных проектов. Продвижение аудио и видео-контента в социальных сетях
  • Стратегии в диджитал для организаторов событий: аналитика и прогнозирование продаж, каналы и инструменты
  • Спонсорство в HoReCa и развлекательных мероприятиях: возможности и проблематика
  • Практическое занятие по организации концертов артистов
  • Финансовые и правовые отношения в рамках работы booking-агентства
  • Открытая лекция Особенности продюсирования в кино и на телевидении
  • Концертные туры: 50 лет перемен
  • Практические кейсы «Креативные техники для работы, творчества и жизни. Работа с целевой аудиторией на ТВ. Структура популярной песни»
  • Мастер-класс «Артист и продюсер в одном лице: как сохранить баланс»
  • Использование возможностей современных интернет-сервисов для создания, продвижения и монетизации музыкального контента
  • Новые инструменты для выстраивания коммуникации с помощью музыки
  • Маркетинг крупных зрелищных мероприятий на примере проектов компании Globalclubbing
  • Эффективная организация проектов. Создание и использование дистанционной системы управления командой
  • Воркшоп «Организация фестивалей»
  • Мастер-класс «Специфика организации фестиваля на примере «Пикник «Афиши»
  • Рекорд-лейбл в современной музыкальной индустрии
  • Практика подготовки мероприятия (на примере электронного дуэта Aly&Fila). Специфика управления концертной площадкой
  • Цена успеха? Решающий фактор в мировой музыкальной индустрии
  • Защита выпускной аттестационной работы
  • Мастер-класс "Искусство создавать шоу: творчество, менеджмент и продакшн"
  • Посещение ледового шоу "Руслан и Людмила" и экскурсия по площадке мероприятия
  • Рынок спонсорства в России и Европе. Критерии выбора событий для спонсорства. Позиционирование и оценка спонсорского потенциала события
  • Мастер-класс «Как сделать так, чтобы о вас говорили»
  • Открытая лекция «Сценарное мастерство: от чего зависит успех проекта»
  • Личный бренд. Как эффектно презентовать себя и свои проекты?
  • Организация концерта на примере площадки ГЛАВCLUB GREEN CONCERT
  • Техническое обеспечение концертных мероприятий
  • Практическое занятие «Организация музыкальной премии»
  • Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения
  • Постановка музыкальных мероприятий. Визуальная часть
  • Тренинг по презентации дипломных проектов
  • Организация концертов. Работа booking-агентств
  • Менеджмент артиста
  • Стратегия и тактика маркетинга. Концепции и модели в маркетинге
  • Тандем новых и традиционных медиа как панацея развития музыкального проекта
  • Продвижение и монетизация творческих проектов. Создание вирусного контента
  • Организация мероприятий. От фестиваля «HASHTAG» до Клуба Предпринимателей «Трансформатор»
  • Разработка спонсорских предложений, спонсорских интеграций, проведение переговоров с партнерами и спонсорами, составление отчетности
  • Разработка креативной концепции события и стратегия его реализации
  • Практический кейс «Менеджмент и продвижение молодого артиста»
  • Консультация по экономической части дипломного проекта
  • Секрет успеха проекта «Трансформатор». Путь к миллиону подписчиков
  • Организация музыкального телевизионного проекта на примере «Квартирник НТВ у Маргулиса»
  • Подготовка спонсорских предложений. Практика
  • Юридические аспекты шоу-бизнеса
  • Артист выбирает: продюсерский центр, лейбл и дистрибьютор
  • Продвижение молодых артистов
  • Ритм американского хип-хопа
  • Комплексное продвижение мероприятий: инструменты, реализация, отчетность
  • Личная эффективность в режиме многозадачности. Творческое управление командой
  • Практическое занятие «Деятельность организации по коллективному управлению авторскими правами (РАО)»
  • Smm в музыкальной сфере
  • Профессиональный нетворкинг в условиях карантина
  • Мастер-класс «Современная режиссура. Что дальше?»
  • Взаимодействие рекорд-лейбла и артиста. Как артисту заинтересовать рекорд-лейбл
  • Профессия продюсер: плюсы, минусы, задачи, навыки
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
  • РR в музыкальной индустрии. Работа с печатными и интернет СМИ
  • Основы музыкального бизнеса
  • Роль продюсера на всех этапах шоу. Смета и бюджет: стратегия максимального минимума
  • Финансовый план проекта. Оформление спонсорского предложения и презентации
  • Продвижение электронной музыки, взаимодействие с зарубежными инди-лейблами
  • Особенности и сложности менеджмента и развития артиста в современной музыкальной индустрии. Феномен популярности Макса Барских: талант артиста и компетентный менеджмент.
  • Тур-менеджмент артистов на зарубежном рынке
  • Особенности и сложности менеджмента и развития артиста в современной музыкальной индустрии
  • Право интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии с практической точки зрения. Псевдоним и товарный знак
  • Работа над брендом артиста
  • Артист как бренд. Создание мирового шоу и специфика работы тур-менеджера
  • Музыкальный менеджмент: создание агентства и управление командой
  • Организация концертов артистов
  • Мастер-класс "Менеджмент артиста: взгляд изнутри"
  • Бюджетирование проекта
  • Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта
  • Цифровая дистрибуция музыки для независимых артистов
  • Практическая работа с договором
  • PR/Promo и стратегия продвижения собственного проекта с нуля
  • Как сделать качественный музыкальный продукт
  • Стратегия и бизнес-планирование в музыкальной индустрии
  • Брендинг
  • Цифровой маркетинг для музыкантов
  • Сотрудничество артиста и лейбла. Этапы подготовки релиза в digital, музыкальный стриминг 2021
  • Воркшоп «Это согласовано! Как придумать инфоповод»
  • ТикТок как один из инструментов продвижения в музыкальном бизнесе
  • Как строить коммуникацию менеджер - артист и почему это важно
  • Билетная экосистема
  • Функциональный промо-пак артиста
  • Основы музыкального маркетинга: продвижение музыки, артиста и мероприятий
  • Мастер-класс «Бренд артиста». Практический кейс
  • Тренды продвижения музыки. Куда тратить деньги музыканту?
  • Экономика музыкального проекта: цена карьеры
  • Тур-менеджмент артиста
  • История современной музыки
  • Особенности работы с артистом
  • Финансовые потоки музыкального проекта
  • Экономика и финансы в музыкальной индустрии
  • Организация концертов и работа музыкальной площадки. Выездное занятие в Клуб Алексея Козлова
  • Организация сборных концертов и музыкальных событий
  • Музыкальная индустрия - особенности работы в 2021 году
  • Мастер-класс «Концепция инди-лейбла в современном шоу-бизнесе»
  • Мастер-класс «Глобальные и локальные тренды музыкальной индустрии: профессия A&R»
  • Стратегия работы с трафиком в рамках выпуска релиза
  • MUSIC VISIBLE: как картинки дружат со звуками
  • Актуальные методы продвижения релизов
  • Артист и рекорд-лейбл - поиск партнёра и памятка сделки
  • Работа с артистом. Практикум
  • Монетизация. Основные и дополнительные виды доходов артиста
  • Организация концертов и ивент-мероприятий на примере площадки Music Media Dome
  • Работа в рекламных кабинетах для продвижения артиста
  • Техническая составляющая концерта
  • Работа с личным кабинетом на стриминговых платформах и сервисах. Практикум
  • Как выбрать цифрового партнёра?
  • Старт собственного проекта и стратегия его продвижения
  • Реклама музыки: от креатива до запуска кампаний
  • Консультация по подготовке дипломного проекта
  • Что должен уметь артист в 2022 году, чтобы достичь успеха
  • Маркетинговые коммуникации и взаимодействие с лейблами
  • Экономические аспекты музыкального проекта с практической точки зрения
  • Спортивное событие как шоу. Идея-воплощение
  • Что такое бренд артиста, для чего он нужен и как правильно его формировать. Креативное продюсирование артистов и концертов
  • Организация PR-кампании артиста
  • PR-кампания релиза песни. Практический план действий
  • Организация концертов и работа концертной площадки. Посещение концертного клуба
  • Деятельность мейджор-лейбла. PR и работа с брендами
  • Маркетинг и стратегия продвижения проекта музыкальной индустрии
  • Видеомейкинг
  • Создание креативного аудиовизуального контента
  • Специфика работы музыкального редактора
  • Музыкальный маркетинг, стриминг и этапы подготовки релиза в новых реалиях в 2022 году
  • NFT в музыкальной индустрии
  • Антикризисная стратегия развития музыкального проекта
  • Продюсирование проекта. Старт-ап. Формат. Команда. Дизайн-мышление при построении бренда. Реализация.
  • Онлайн-ивенты: технологии, маркетинг, реальные кейсы
  • Задачи и компетенции музыкального менеджера в новых условиях
  • Организация концертного мероприятия/презентации альбома на примере концертного клуба 16 Тонн
  • Поиск треков, вычисление эффективности артиста, грамотное авансирование
  • Позиционирование артиста, построение образа. Функции A&R-менеджера на рекорд-лейбле.
  • Создание и продюсирование музыкального проекта
  • Дистрибуция музыки и деятельность компании Believe на музыкальном рынке
  • Believe: дистрибуция музыки и принципы работы с артистами в текущих реалиях
  • Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента
  • Основные методы продвижения молодых артистов в 2023 году. Теория и практика.
  • Создание контента в текущих реалиях. Диджитал, продвижение, работа с артистами и блогерами
  • Тренинг по работе с музыкальным и смысловым материалом для фундамента проекта
  • Основные методы продвижения молодых артистов в 2023 году. Теория и практика
  • Портрет целевой аудитории: подходы к составлению и работе. Коммуникационная стратегия.
  • Ведение соцсетей и продвижение музыки
  • Билетный рынок: Как продавать билеты на мероприятия
  • Прикладная сторона маркетинга для музыкального менеджера
  • Тренды в ивент-индустрии. Создание бренда на примере фестиваля "Боль""
  • Бренд-платформа артиста и коммуникационная стратегия
  • Продвижение музыки. Питчинг в редакционные плейлисты.
  • Возможности VK для артистов, менеджеров и продвижения музыки
  • Сопутствующий бизнес на массовых мероприятиях. Монетизация всех ресурсов проекта
  • Организация и проведение шоу в рамках Match day
  • Работа со спонсорами в рамках ивент и концертных мероприятий
  • Найти своих: как строить крепкие отношения со слушателями, представителями индустрии и самим собой
  • Создание контента для музыкального проекта и работа с подрядчиками
  • Введение в профессию. Поиск артиста и выбор проекта. Монетизация проекта
  • Мудборды и их помощь в решение творческих и бизнес-задач музыкального проекта
  • Мудборды и их помощь в решение творческих и бизнес-задач музыкального проекта. Практическое занятие. Защита проектов
  • Митап Агентства креативных индустрий г. Москвы
  • Музыкальная конференция MuzzLab в рамках выставки "Музыка Москва"
  • Иммерсивный нетворкинг: возможности для профессиональной коммуникации в индустрии
  • Социальные сети. Как артисту заявить о себе, чтобы это заметили
  • Дизайн для артистов и творческих проектов
  • Ивент-менеджмент. Особенности организации мероприятий в фудмолле ДЕПО
  • Дистрибуция музыки в цифровой среде
  • Взаимодействие с ТикТоком и продвижение трека на платформе.
  • Стратегия продвижения артиста. Взаимодействие артиста с брендами – выстраиваем отношения
  • Организация музыкального фестиваля от создания бренда до проведения.
  • Работа артиста и режиссера: концерт, ивент, фестиваль.
  • Музыка. Медиа. Кино
  • Предзащита выпускных аттестационных работ

Оргкомитет Олимпийских игр:

  • Организационная структура масштабного события на примере Олимпийских игр: этапы организации, ключевые позиции, документация, система управления инцидентами
  • Управление зрительскими потоками: сервисы для зрителей в разрезе деятельности функции «Обслуживание мероприятий», организация и направление зрительских потоков (особенно массовых), управление и мотивация волонтеров
  • Телевизионная кухня крупных событий: медиаправа и их распределение, принципы Международного Олимпийского комитета в этой отрасли, принципы хостброадкастинга: мультилатеральные и унилатеральные программы

Менеджмент и продюсирование артистов:

  • Развитие артиста и A&R: возможности и перспективы независимого развития vs работа с лейблами, опыт Запада и России
  • Мастер-класс "Я НЕМО - путь из провинциального гаража на столичный стадион" (создание и продвижение музыкального проекта с нуля)
  • Artist Development: что важнее творчество или менеджмент? Артист как визуальный бренд
  • Работа с артистом. Создание визуального контента как средство продвижения артиста
  • Практикум «Визуальный образ артиста: стиль, фотосессии, клипы»
  • Эффективный event- менеджмент
  • Менеджмент артистов
  • Психологические аспекты в работе с артистами. Создание команды
  • Начало продюсирования проекта. Маркетинговая подготовка и создание креативных продуктов для артистов
  • Мастер-класс «Секреты организации и проведения ТВ-съёмки концертов, тв-шоу и официальных мероприятий»
  • Менеджмент и продюсирование музыкального и шоу-проекта
  • Как продавать концерты и туры в социальных сетях
  • Мастерство продюсера
  • Возможности Youtube для музыкантов
  • Личный бренд: решение, продвижение в соцсетях, влияние на бизнес
  • Пути развития музыканта в России и за рубежом
  • Начало продюсирования проекта. Создание героя
  • Работа над выступлением артиста, подбором материала и созданием образа
  • Publiс talk с участниками группы OLIGARKH
  • Тренды и инструменты продвижения артиста и увеличения числа фанатов
  • Саунд-продюсирование. Продвижение для музыкантов
  • Менеджмент музыкального проекта. Создание и работа лейбла
  • Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов в YouTube
  • Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях
  • Анти-кризисный вебинар по продвижению артиста
  • Я записал альбом, что мне делать? Когда я буду зарабатывать на стриминге и сколько?
  • Как снять клип на телефон
  • Как попасть в тренды YouTube?
  • Как работает современная музыкальная индустрия?
  • Работа со спонсорами в рамках развлекательных мероприятий
  • Работа тур-менеджера
  • Продюсирование международных коммерческих проектов
  • Цифровая цепочка поставок в музыкальной индустрии и роль дистрибьютора
  • Особенности продюсирования артистов-блогеров
  • Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Бюджетирование проекта
  • Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Тренды видео сегодня
  • Продакшн для платформ: ТВ, YouTube, ОТТ, кино, сериалы, Instagram, Tik-Tok.
  • Продюсирование проектов в YouTube: креативный подход
  • Мастер-класс: «Создание, развитие и продвижение международного концертного холдинга. Работа с топ-звёздами»
  • Запуск артиста в эпоху стриминговых сервисов и алгоритмов
  • Работа продюсера. Продюсерский центр как бизнес-проект
  • Паблик-толк "Путь артиста"
  • Мономиф и архетипы в медийной индустрии
  • Международный менеджмент артиста
  • Работа с артистом
  • Паблик-ток «Антикризисный менеджмент артиста»
  • Начало работы с музыкальным проектом. Психология артиста
  • Digital-маркетинг музыкальных релизов

Эффективная работа с командой:

  • Психологические аспекты ведения шоу-бизнеса
  • Деловая коммуникация
  • Эффективная работа с командой
  • Тренинг "Целеполагание и внутренняя мотивация"
  • Тренинг "Планирование личной карьеры"

Онлайновые музыкальные СМИ:

  • YouTube для артистов, лейблов и музыкантов
  • Программирование музыкальной радиостанции

Клубный промоушен:

  • Клубный промоушен
  • Организация танцевального события в клубе: этапы проведения
  • Тренды в клубной индустрии. Проектирование клубного пространства
  • Маркетинг в клубной индустрии
  • Тенденции и тренды в клубной/танцевальной музыке: от создания к продвижению
  • Организация клубных мероприятий: креатив, промоушен, продакшн
  • Особенности создания и управления тематическим баром-клубом на примере Rolling Stone Bar
  • Организация концерта на примере площадки WOW
  • Организация live концерта в клубе
  • Устройство концертной площадки: теория и практика
  • История появления клубной культуры

Выпускная квалификационная работа