MainMusic Business and Entertainment Industry Management
Учебный план
Введение в специализацию:
Введение в музыкальную индустрию
Структура российского шоу-бизнеса
Музыкальные стили и направления
История поп-музыки
Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
Мастер-класс «Мастерство продюсера»
Отечественные модели шоу-бизнеса
Рынок развлечений РФ как зеркало экономики страны: система координат
Музыкальное продюсирование в студии
Введение в международный рекорд-бизнес
Основы и структура современной музыки. Стили и направления
Менеджмент организации:
Бизнес-планирование музыкального проекта
Менеджмент музыкального проекта
Организационное проектирование
Экономика музыкальной индустрии
Продакшн в индустрии развлечений
PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
Профессия - музыкальный администратор
Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права:
Основы гражданского права
Основы права интеллектуальной собственности
Авторские и смежные права в музыкальной индустрии
Лицензирование музыкальных брендов
"Очистка" прав. Как подготовиться артисту к релизу? Топ-5 споров музыкальной индустрии и какие выводы из них мы можем сделать
Маркетинг и PR в музыкальной индустрии. Продвижение в сети Интернет:
Маркетинг в индустрии развлечений
PR артиста в эпоху цифровых медиа. Опыт продвижения проектов нестандартными способами
PR и работа со СМИ
Организация промо-кампании артиста
Реклама в шоу-бизнесе
Маркетинг крупных зрелищных мероприятий
Поисковая оптимизация для музыкальных интернет проектов
Celebrity-marketing. Работа со звездами
Визуальные коммуникации в PR
Организация PR-кампаний крупных фестивалей
Работа с аудиторией интернета в России
Функционирование видео-хостингов в Рунете
SMM как новая коммуникационная среда в индустрии развлечений
Индустрия развлечений. Новые возможности взаимодействия с масс-медиа
Продвижение молодых артистов на музыкальный рынок России
Креативные технологии и их практическое применение
Бизнес-модели
Продвижение новых музыкальных проектов. Бренд в музыкальной индустрии
PR и промоушн ресторана и клуба
Создание визуальной продукции для продвижения артистов и шоу-проектов
Продвижение видеоконтента в Интернете
Продвижение музыкальных и шоу-проектов в социальных медиа
Продвижение музыкального проекта: от презентации до первого концерта
Структура PR-отдела музыкального лейбла: функции, взаимодействие с артистами
Краудфандинг в музыкальной индустрии
Успешные пиар-технологии в музыкальной индустрии
Продвижение музыкальных проектов в сети интернет
Размещение музыкального видео в YouTube. Проблема блокировки видео
Как выпускать треки и клипы не в пустоту
Продвижение музыкальных инди-проектов
СМИ и медиапланирование в шоу-бизнесе:
Современное телевидение в условиях рынка. Особенности функционирования музыкально-развлекательных программ
СМИ: Радио. Программирование радиостанции
СМИ: Пресса. Обзор музыкальной прессы
Создание и продюсирование музыкальных шоу-проектов на радио
Специализированная музыкальная пресса. Взаимодействие с масс-медиа
СМИ в шоу-бизнесе. Основные термины и понятия
Современный телевизионный рынок России
Основы музыкальных СМИ и принципы общения с артистами
Музыкальные СМИ. Работа с артистами
Музыкальное продюсирование в кино и на ТВ
Практический кейс «Как продвигать мероприятия и почему фестивали всем надоели»
Instagram: как составить эффективный контент-план и оформить аккаунт?
Сам себе журналист - что ждет традиционные медиа?
PR - продвижение в шоу-бизнесе. Алгоритм запуска нового артиста
Стратегия продвижения музыкальных проектов и артистов
Работа со СМИ: как поставить клип на ТВ, трек на радио
Создание музыкального или эмоционального бренда от «А» до «Я»
Музыкальный PR: направления и функционал
Экономика музыкальной индустрии:
Основы финансового менеджмента
Организационно-правовые аспекты управления проектом
Фандрайзинг
Инвестиции в музыкальной индустрии
Работа со спонсорами
Практическое занятие «Маркетинг крупных зрелищных мероприятий»
Налоговая политика компании
Управление рисками в шоу-бизнесе
Привлечение спонсоров: Мировые и российские бренды. Теория и практика
Экономика организации в музыкальной индустрии
Краудфандинг - новая система финансирования идей
Основы финансового менеджмента в сфере шоу-бизнеса. Аспекты налогового планирования
Финансовый план музыкального проекта
Бюджет релиза
Основы страхования в шоу-бизнесе:
Комплексное страхование в шоу-бизнесе
Основы страхования. Современный страховой рынок
Страхование в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Индустрия звукозаписи:
Издание музыкальных проектов. Паблишинг
Производство и дистрибуция музыкальной продукции
Цифровые продажи музыки - интернет, мобильный контент
Функционирование компаний-мейджоров на российском рынке
Саунд-продюсирование
Работа в звукозаписывающей студии
Основы режиссуры и продюсирования музыкальных клипов
Особенности саундпродюсирования музыкальных проектов. Специфика работы со звездами в России и зарубежом
Аудиовизуальный развлекательный контент: создание и дистрибуция.
Саунд-дизайн и киномузыка
Музыкальный паблишинг
Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация, аудиобрендинг
Звукозаписывающие лейблы в условиях современной музыкальной индустрии
Перспективы музыкального радио сегодня
Музыка и бренды - эмоциональный маркетинг как новый источник дохода для артиста
Взаимосвязь спорта и шоу-бизнеса в деятельности музыкального лейбла Black Star
Как технологии меняют музыкальную индустрию. Угрозы и возможности
Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация
Монетизация музыки: как превращать контент в доход
Создание музыкального лейбла
Концертно-гастрольная деятельность :
Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России
Введение в концертно-гастрольную деятельность. Мастерство импресарио
Организация сборных концертов и фестивалей
Деятельность букинг-агентства на концертном рынке. Организация концертов и туров артистов
Режиссура и технический продакшн шоу-проектов
Современное продюсирование артистов на российском музыкальном рынке. Хип-хоп сегмент
Аrtist as circus master: the selling of one's self (Артист, продюсер и менеджер в одном лице)
Организация безопасности концертных и шоу-мероприятий
Организация гастролей западных исполнителей
Основы букинга в клубной и концертной индустрии
Организация и проведение крупных открытых фестивалей
Организация сольных концертов артистов
Билеты и билетные программы. Теория и практическое занятие по построению билетных программ
Бизнес-модель организации события. Теория и Практическое занятие по построению бюджетов концертов.
Организация концертов и ивентов, работа с агентами и промоутерами в мире, где люди слушают музыку через streaming и традиционная модель проведения фестивалей под угрозой
Ивент-менеджмент. Управление ивент-проектом
Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
Введение в live-индустрию. Музыкальный экспорт и его возможности
Эффективное взаимодействия организаторов мероприятий (ивентов) и артистов
Разработка и реализация шоу-проектов. Подготовка артистов. Оборудование и материалы.
Программирование музыкальной площадки
Предконтрактная переписка, контрактирование и формирование райдера.
Становление карьеры молодого артиста в Норвегии
Видео и музыка: создание актуального востребованного продукта для медиарынка
Продакшн менеджмент. Теория и практика
Организация концертов: определение актуальности артиста, прогнозирования сборов
Как работает рынок продажи билетов на развлекательные мероприятия в России и других странах
Фестивали и городские мероприятия: как они меняют город и людей, как меняются сами фестивали, что нужно чтобы организовать успешный фестиваль
Организация региональных туров
Организация международных гастролей
Букинг электронных артистов. Специфика. Проблемы и возможности на рынке для молодых
Музыкальный экспорт: продвижение российских артистов на зарубежный рынок
Концертно-гастрольная деятельность
Event-маркетинг и продюсирование мероприятий
Эффективное реализация талантов команды с использованием облачных приложений
Soldout-концерты без армии поклонников
Специфика продвижения международных фестивалей
Билеты и билетные программы
Специфика работы концертной площадки.
Посещение мероприятия (церемония TopHit Music Awards)
Организация национального музыкального ивента: День Швеции в Москве
Букинг и организация концертов
Стратегия и тактика в партнерстве с медийными личностями на примере конкретных кейсов
Организация концерта артиста
Менеджмент и продюсирование музыкальных фестивалей
Практические дисциплины и мастер-классы:
Режиссура телевизионных музыкальных шоу-проектов
Имидж артиста
Организация и проведение мюзиклов в России
Создание нового бренда в современной медиа-реальности
Психология индустрии развлечений
Портфель продюсера. Анализ состояния музыкального рынка России
Основы работы режиссерско-постановочной группы и режиссуры шоу-мероприятий
Как написать первый киносценарий: от идеи до воплощения
Продвижение российских артистов за рубежом
Музыкальные фестивали как инструмент продвижения артистов
Мастер-класс "Международный опыт продюсирования в кино и шоу-бизнесе"
Продвижение музыкальных проектов на международный рынок
Специфика управления музыкальной компанией в России
Мастер-класс. Секреты успеха от Дэвида Брауна
Тренинг «Самопозиционирование в профессиональной среде»
Мастер-класс "Концертно-продюсерский бизнес в России и СНГ"
Лицензирование. Креативные процессы в рекламном агентстве
Специфика хип-хоп бизнеса
Мастер-класс "Три "К" от Александра Шульгина – Коммуникации. Контакты. Конференции."
Мастер-класс "Работа с артистами и рекорд-компаниями при записи альбома"
Государственная политика Великобритании в области финансирования креативных пространств и культурных кластеров на примере города Brighton and Hove
The Great Escape: как сделать фестиваль самым популярным в Европе
Преддипломное собрание
Летний музыкальный фестиваль Sonar в Барселоне-устройство и организация, рекомендации и инструкции по применению.
Выездное занятие в творческую школу Республика KIDS
Медиа Футуризм и Музыка 2.0
Мастер-класс "Пикник Афиши: руководство по сборке"
Работа артиста и продюсера. Музыкальное продюсирование
Краудфандинг. Как собрать деньги на свой проект
Будущее музыки в цифровую эпоху
Менеджмент молодых артистов
Музыкальная культура: после Альбома. Как изменился музыкальный бизнес с появлением новых способов создания и слушания музыки
Мастер-класс «Некоммерческая музыка: как создать свой уникальный музыкальный проект»
Практический менеджмент артиста. A&R (Artist and Repertoire)
Разработка концертной политики для молодых исполнителей
Стратегии карьеры артиста: скандинавский опыт
Создание музыкального проекта: технические и психологические аспекты
Клипмейкерство в современных условиях рынка
Практические аспекты при реализации стратегии "Мой клиент - Департамент культуры города Москвы"
Мастер-класс "Музыкальный спектакль «Ноябрь»: от идеи до реализации. Взгляд изнутри"
Практические аспекты работы музыкальной площадки Dewar's Powerhouse
Организация большого сольного концерта «под ключ» на примере концерта Uma2RmaН
Музыкальный бизнес: как устроена музыкальная индустрия в США
Организация концертного тура молодой независимой группы по Европе на примере музыкального коллектива The Onironauts
Музыкальное продюсирование на примере работы с артистами Дима Билан, Дмитрий Колдун и др.
Современные тенденции в продвижении музыки и исполнителей в Интернете.
Стриминговые сервисы - технология, тренды, аудитория, возможности для продвижения музыкальных проектов. Особенности правового регулирования цифровой дистрибуции и стриминга в России и за рубежом на современном этапе
Подготовка и организация концертно-театрального мероприятия бюджетного учреждения культуры в современных рыночных условиях
Стратегии карьеры артиста: американский опыт
Мастерство продюсера
Сериал Мартина Скорсезе и Мика Джаггера как учебник истории музыкального менеджмента
Продюсирование молодых артистов на российской музыкальной сцене
Практикум: «Стратегия позиционирования артиста»
Музыкальный бизнес в России и за рубежом
Предзащита выпускной аттестационной работы
Мастер-класс «Как продвинуть свою карьеру, проект и выйти на международный рынок»
Организация концертных мероприятий на примере Шоукейса Barabanov.fm
Что делать артисту в 2024
Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе:
Практический кейс «Организация концерта артиста на примере группы БИ-2»
Менеджмент в музыкальной индустрии:
Мастер-класс "Музыкальное продюсирование"
Дипломное собрание
Утверждение тем дипломных работ
Мастер-класс "Билетные технологии на службе у музыкальной индустрии"
Введение в специализацию. Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм
Круглый стол «Moscow Music City – особенности развития Москвы как музыкального города»
Продвижение музыкальных и шоу-проектов на ивент-рынке
Музыкальный паблишинг и администрирование прав.
Специфика организации парковых мероприятий. Особенности взаимодействия с городскими структурами
Стратегия позиционирования артиста
SMM для музыкальных проектов. Продвижение аудио и видео-контента в социальных сетях
Стратегии в диджитал для организаторов событий: аналитика и прогнозирование продаж, каналы и инструменты
Спонсорство в HoReCa и развлекательных мероприятиях: возможности и проблематика
Практическое занятие по организации концертов артистов
Финансовые и правовые отношения в рамках работы booking-агентства
Открытая лекция Особенности продюсирования в кино и на телевидении
Концертные туры: 50 лет перемен
Практические кейсы «Креативные техники для работы, творчества и жизни. Работа с целевой аудиторией на ТВ. Структура популярной песни»
Мастер-класс «Артист и продюсер в одном лице: как сохранить баланс»
Использование возможностей современных интернет-сервисов для создания, продвижения и монетизации музыкального контента
Новые инструменты для выстраивания коммуникации с помощью музыки
Маркетинг крупных зрелищных мероприятий на примере проектов компании Globalclubbing
Эффективная организация проектов. Создание и использование дистанционной системы управления командой
Воркшоп «Организация фестивалей»
Мастер-класс «Специфика организации фестиваля на примере «Пикник «Афиши»
Рекорд-лейбл в современной музыкальной индустрии
Практика подготовки мероприятия (на примере электронного дуэта Aly&Fila). Специфика управления концертной площадкой
Цена успеха? Решающий фактор в мировой музыкальной индустрии
Защита выпускной аттестационной работы
Мастер-класс "Искусство создавать шоу: творчество, менеджмент и продакшн"
Посещение ледового шоу "Руслан и Людмила" и экскурсия по площадке мероприятия
Рынок спонсорства в России и Европе. Критерии выбора событий для спонсорства. Позиционирование и оценка спонсорского потенциала события
Мастер-класс «Как сделать так, чтобы о вас говорили»
Открытая лекция «Сценарное мастерство: от чего зависит успех проекта»
Личный бренд. Как эффектно презентовать себя и свои проекты?
Организация концерта на примере площадки ГЛАВCLUB GREEN CONCERT
Техническое обеспечение концертных мероприятий
Практическое занятие «Организация музыкальной премии»
Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения
Постановка музыкальных мероприятий. Визуальная часть
Тренинг по презентации дипломных проектов
Организация концертов. Работа booking-агентств
Менеджмент артиста
Стратегия и тактика маркетинга. Концепции и модели в маркетинге
Тандем новых и традиционных медиа как панацея развития музыкального проекта
Продвижение и монетизация творческих проектов. Создание вирусного контента
Организация мероприятий. От фестиваля «HASHTAG» до Клуба Предпринимателей «Трансформатор»
Разработка спонсорских предложений, спонсорских интеграций, проведение переговоров с партнерами и спонсорами, составление отчетности
Разработка креативной концепции события и стратегия его реализации
Практический кейс «Менеджмент и продвижение молодого артиста»
Консультация по экономической части дипломного проекта
Секрет успеха проекта «Трансформатор». Путь к миллиону подписчиков
Организация музыкального телевизионного проекта на примере «Квартирник НТВ у Маргулиса»
Подготовка спонсорских предложений. Практика
Юридические аспекты шоу-бизнеса
Артист выбирает: продюсерский центр, лейбл и дистрибьютор
Личная эффективность в режиме многозадачности. Творческое управление командой
Практическое занятие «Деятельность организации по коллективному управлению авторскими правами (РАО)»
Smm в музыкальной сфере
Профессиональный нетворкинг в условиях карантина
Мастер-класс «Современная режиссура. Что дальше?»
Взаимодействие рекорд-лейбла и артиста. Как артисту заинтересовать рекорд-лейбл
Профессия продюсер: плюсы, минусы, задачи, навыки
PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
РR в музыкальной индустрии. Работа с печатными и интернет СМИ
Основы музыкального бизнеса
Роль продюсера на всех этапах шоу. Смета и бюджет: стратегия максимального минимума
Финансовый план проекта. Оформление спонсорского предложения и презентации
Продвижение электронной музыки, взаимодействие с зарубежными инди-лейблами
Особенности и сложности менеджмента и развития артиста в современной музыкальной индустрии. Феномен популярности Макса Барских: талант артиста и компетентный менеджмент.
Тур-менеджмент артистов на зарубежном рынке
Особенности и сложности менеджмента и развития артиста в современной музыкальной индустрии
Право интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии с практической точки зрения. Псевдоним и товарный знак
Работа над брендом артиста
Артист как бренд. Создание мирового шоу и специфика работы тур-менеджера
Музыкальный менеджмент: создание агентства и управление командой
Организация концертов артистов
Мастер-класс "Менеджмент артиста: взгляд изнутри"
Бюджетирование проекта
Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта
Цифровая дистрибуция музыки для независимых артистов
Практическая работа с договором
PR/Promo и стратегия продвижения собственного проекта с нуля
Как сделать качественный музыкальный продукт
Стратегия и бизнес-планирование в музыкальной индустрии
Брендинг
Цифровой маркетинг для музыкантов
Сотрудничество артиста и лейбла. Этапы подготовки релиза в digital, музыкальный стриминг 2021
Воркшоп «Это согласовано! Как придумать инфоповод»
ТикТок как один из инструментов продвижения в музыкальном бизнесе
Как строить коммуникацию менеджер - артист и почему это важно
Билетная экосистема
Функциональный промо-пак артиста
Основы музыкального маркетинга: продвижение музыки, артиста и мероприятий
Мастер-класс «Бренд артиста». Практический кейс
Тренды продвижения музыки. Куда тратить деньги музыканту?
Экономика музыкального проекта: цена карьеры
Тур-менеджмент артиста
История современной музыки
Особенности работы с артистом
Финансовые потоки музыкального проекта
Экономика и финансы в музыкальной индустрии
Организация концертов и работа музыкальной площадки. Выездное занятие в Клуб Алексея Козлова
Организация сборных концертов и музыкальных событий
Музыкальная индустрия - особенности работы в 2021 году
Мастер-класс «Концепция инди-лейбла в современном шоу-бизнесе»
Мастер-класс «Глобальные и локальные тренды музыкальной индустрии: профессия A&R»
Стратегия работы с трафиком в рамках выпуска релиза
MUSIC VISIBLE: как картинки дружат со звуками
Актуальные методы продвижения релизов
Артист и рекорд-лейбл - поиск партнёра и памятка сделки
Работа с артистом. Практикум
Монетизация. Основные и дополнительные виды доходов артиста
Организация концертов и ивент-мероприятий на примере площадки Music Media Dome
Работа в рекламных кабинетах для продвижения артиста
Техническая составляющая концерта
Работа с личным кабинетом на стриминговых платформах и сервисах. Практикум
Как выбрать цифрового партнёра?
Старт собственного проекта и стратегия его продвижения
Реклама музыки: от креатива до запуска кампаний
Консультация по подготовке дипломного проекта
Что должен уметь артист в 2022 году, чтобы достичь успеха
Маркетинговые коммуникации и взаимодействие с лейблами
Экономические аспекты музыкального проекта с практической точки зрения
Спортивное событие как шоу. Идея-воплощение
Что такое бренд артиста, для чего он нужен и как правильно его формировать. Креативное продюсирование артистов и концертов
Организация PR-кампании артиста
PR-кампания релиза песни. Практический план действий
Организация концертов и работа концертной площадки. Посещение концертного клуба
Деятельность мейджор-лейбла. PR и работа с брендами
Маркетинг и стратегия продвижения проекта музыкальной индустрии
Видеомейкинг
Создание креативного аудиовизуального контента
Специфика работы музыкального редактора
Музыкальный маркетинг, стриминг и этапы подготовки релиза в новых реалиях в 2022 году
NFT в музыкальной индустрии
Антикризисная стратегия развития музыкального проекта
Продюсирование проекта. Старт-ап. Формат. Команда. Дизайн-мышление при построении бренда. Реализация.
Позиционирование артиста, построение образа. Функции A&R-менеджера на рекорд-лейбле.
Создание и продюсирование музыкального проекта
Дистрибуция музыки и деятельность компании Believe на музыкальном рынке
Believe: дистрибуция музыки и принципы работы с артистами в текущих реалиях
Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента
Основные методы продвижения молодых артистов в 2023 году. Теория и практика.
Создание контента в текущих реалиях. Диджитал, продвижение, работа с артистами и блогерами
Тренинг по работе с музыкальным и смысловым материалом для фундамента проекта
Основные методы продвижения молодых артистов в 2023 году. Теория и практика
Портрет целевой аудитории: подходы к составлению и работе. Коммуникационная стратегия.
Ведение соцсетей и продвижение музыки
Билетный рынок: Как продавать билеты на мероприятия
Прикладная сторона маркетинга для музыкального менеджера
Тренды в ивент-индустрии. Создание бренда на примере фестиваля "Боль""
Бренд-платформа артиста и коммуникационная стратегия
Продвижение музыки. Питчинг в редакционные плейлисты.
Возможности VK для артистов, менеджеров и продвижения музыки
Сопутствующий бизнес на массовых мероприятиях. Монетизация всех ресурсов проекта
Организация и проведение шоу в рамках Match day
Работа со спонсорами в рамках ивент и концертных мероприятий
Найти своих: как строить крепкие отношения со слушателями, представителями индустрии и самим собой
Создание контента для музыкального проекта и работа с подрядчиками
Введение в профессию. Поиск артиста и выбор проекта. Монетизация проекта
Мудборды и их помощь в решение творческих и бизнес-задач музыкального проекта
Мудборды и их помощь в решение творческих и бизнес-задач музыкального проекта. Практическое занятие. Защита проектов
Митап Агентства креативных индустрий г. Москвы
Музыкальная конференция MuzzLab в рамках выставки "Музыка Москва"
Иммерсивный нетворкинг: возможности для профессиональной коммуникации в индустрии
Социальные сети. Как артисту заявить о себе, чтобы это заметили
Дизайн для артистов и творческих проектов
Ивент-менеджмент. Особенности организации мероприятий в фудмолле ДЕПО
Дистрибуция музыки в цифровой среде
Взаимодействие с ТикТоком и продвижение трека на платформе.
Стратегия продвижения артиста. Взаимодействие артиста с брендами – выстраиваем отношения
Организация музыкального фестиваля от создания бренда до проведения.
Работа артиста и режиссера: концерт, ивент, фестиваль.
Музыка. Медиа. Кино
Предзащита выпускных аттестационных работ
Оргкомитет Олимпийских игр:
Организационная структура масштабного события на примере Олимпийских игр: этапы организации, ключевые позиции, документация, система управления инцидентами
Управление зрительскими потоками: сервисы для зрителей в разрезе деятельности функции «Обслуживание мероприятий», организация и направление зрительских потоков (особенно массовых), управление и мотивация волонтеров
Телевизионная кухня крупных событий: медиаправа и их распределение, принципы Международного Олимпийского комитета в этой отрасли, принципы хостброадкастинга: мультилатеральные и унилатеральные программы
Менеджмент и продюсирование артистов:
Развитие артиста и A&R: возможности и перспективы независимого развития vs работа с лейблами, опыт Запада и России
Мастер-класс "Я НЕМО - путь из провинциального гаража на столичный стадион" (создание и продвижение музыкального проекта с нуля)
Artist Development: что важнее творчество или менеджмент? Артист как визуальный бренд
Работа с артистом. Создание визуального контента как средство продвижения артиста
Практикум «Визуальный образ артиста: стиль, фотосессии, клипы»
Эффективный event- менеджмент
Менеджмент артистов
Психологические аспекты в работе с артистами. Создание команды
Начало продюсирования проекта. Маркетинговая подготовка и создание креативных продуктов для артистов
Мастер-класс «Секреты организации и проведения ТВ-съёмки концертов, тв-шоу и официальных мероприятий»
Менеджмент и продюсирование музыкального и шоу-проекта
Как продавать концерты и туры в социальных сетях
Мастерство продюсера
Возможности Youtube для музыкантов
Личный бренд: решение, продвижение в соцсетях, влияние на бизнес
Пути развития музыканта в России и за рубежом
Начало продюсирования проекта. Создание героя
Работа над выступлением артиста, подбором материала и созданием образа
Publiс talk с участниками группы OLIGARKH
Тренды и инструменты продвижения артиста и увеличения числа фанатов
Саунд-продюсирование. Продвижение для музыкантов
Менеджмент музыкального проекта. Создание и работа лейбла
Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов в YouTube
Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях
Анти-кризисный вебинар по продвижению артиста
Я записал альбом, что мне делать? Когда я буду зарабатывать на стриминге и сколько?
Как снять клип на телефон
Как попасть в тренды YouTube?
Как работает современная музыкальная индустрия?
Работа со спонсорами в рамках развлекательных мероприятий
Работа тур-менеджера
Продюсирование международных коммерческих проектов
Цифровая цепочка поставок в музыкальной индустрии и роль дистрибьютора
Особенности продюсирования артистов-блогеров
Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Бюджетирование проекта
Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Тренды видео сегодня
Продакшн для платформ: ТВ, YouTube, ОТТ, кино, сериалы, Instagram, Tik-Tok.
Продюсирование проектов в YouTube: креативный подход
Мастер-класс: «Создание, развитие и продвижение международного концертного холдинга. Работа с топ-звёздами»
Запуск артиста в эпоху стриминговых сервисов и алгоритмов
Работа продюсера. Продюсерский центр как бизнес-проект
Паблик-толк "Путь артиста"
Мономиф и архетипы в медийной индустрии
Международный менеджмент артиста
Работа с артистом
Паблик-ток «Антикризисный менеджмент артиста»
Начало работы с музыкальным проектом. Психология артиста
Digital-маркетинг музыкальных релизов
Эффективная работа с командой:
Психологические аспекты ведения шоу-бизнеса
Деловая коммуникация
Эффективная работа с командой
Тренинг "Целеполагание и внутренняя мотивация"
Тренинг "Планирование личной карьеры"
Онлайновые музыкальные СМИ:
YouTube для артистов, лейблов и музыкантов
Программирование музыкальной радиостанции
Клубный промоушен:
Клубный промоушен
Организация танцевального события в клубе: этапы проведения
Тренды в клубной индустрии. Проектирование клубного пространства
Маркетинг в клубной индустрии
Тенденции и тренды в клубной/танцевальной музыке: от создания к продвижению
Организация клубных мероприятий: креатив, промоушен, продакшн
Особенности создания и управления тематическим баром-клубом на примере Rolling Stone Bar